ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разработка рекламной... > Ольга Михайлова:...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Ольга Михайлова: «"партизанские проекты" в этом году пользуются успехом»
  Приемы рекламного воздействия. Часть 1
  Приемы рекламного воздействия. Часть 2
  Прогнозирование эффективности рекламной компании
  Три способа увеличить прибыль в рекламном агентстве
 
Автор: Administrator

Ольга Михайлова: «"партизанские проекты" в этом году пользуются успехом»

Корреспонденту Re-port.ru удалось побывать в «апельсиновом» офисе агентства AZ Communications и побеседовать с его генеральным директором Ольгой Михайловой о модной и актуальной сейчас теме – «партизанском маркетинге»

Офис московского коммуникационного агентства AZ Communications на Старом Арбате, 10 этим летом напоминает "штаб". Одни телефонные переговоры чего стоят: "Вы партизан какого дивизиона? Первый в разведке. Второй и пятый десантировались"...

- Наши "партизанские спецпроекты" - это и игра, и битва, и классика, и newtek. Это с одной стороны, абстрактно представляемые reality по фильму "Игра" с Майклом Дугласом, с другой - реальные информационные интеграции. Эта "битва", в прямом и переносном смысле. Многие компании вынуждены ощущать себя, как на поле боя. Выбор прост: отличиться или умереть. Вот почему за многими эффективными технологиями закрепляется "военизированная лексика". К тому же, это игра. Детям нужны игры. А люди - всегда дети, только игрушки выбирают разные. Им нужны эмоции, переживания, легенды, герои, победы и "сбыча Мечт". Кто быстрее им это принесет, да еще вкусно приготовленное и в яркой обертке, тому поверят. - комментирует генеральный директор AZ Communications", "командир AZ-партизан" Ольга Михайлова.

- Ольга, как-то витиевато получилось... Нельзя ли яснее?

- Так речь о контрактах, на каждой странице которых черным по белому с воскликами написано: разглашению не подлежит...

- Контрактов, надо понимать, немало? - Да, "партизанские проекты" в этом году пользуются успехом. Они сложны концепцией и организацией, но очень эффективны.

- Кто такие - партизаны?

- Партизаны - тщательно отобранные, обученные и организованные актеры. Мало сказать, что это опытные профессионалы. Многие из очень авторитетных московских мастерских и театров. Немало таких, кого знает вся страна - по сериалам и кинофильмам. AZ искал их и проводил кастинги два месяца. Нужны были люди, вызывающие доверие, умеющие управлять эмоциональным фоном переговоров, способные принимать решения в зависимости от обстоятельств, быть убедительными, импровизировать. Нам нужны были актеры с маркетинговым видением задачи. Способные понять задачу и добиться результата.

- Что делают эти люди?

- Они играют "сказку", "спектакль", "шоу". Как угодно назовите. Только не на сцене. В реальности. Как в фильме "Игра" с Майклом Дугласом, только с позитивным результатом, намного аккуратнее, и направленно не только на одного человека, а на группы людей. .

- Например, на кого?

- Это могут быть события, которые происходят не только с конкретным человеком, а, например, с руководством компании, с группой партнеров или инвесторов, или клиентов компании. Быть может, в день юбилея или накануне важной даты, или в сезон продаж, или перед подписанием контрактов..."Совершенно случайно" эти люди кого-то встречают, получают какую-то информацию, что-то видят и слышат, участвуют в каких-то действиях, переживают какие-то эмоции, а затем пересматривают какие-то взгляды, меняют какие-то решения. Словом, понимают что-то из того, что им не могли объяснить иначе.

- Как отслеживается и управляется ход событий в реалити-сценариях?

- У проекта, как у всех других, есть концепция, стратегия, план, критерии эффективности, "генерал" и "офицеры"-кураторы. Проводятся свои планерки и тренинги. Есть свой аналитик. Свои статусы и отчеты. В принципе, правила управления те же, что и в других проектах. Актеры всегда на связи. Развитие событий тщательно планируется и согласуется с заказчиком. Проект консультируют эксперты, нередко, это психологи и социологи. Эмоциональные нагрузки тщательно рассчитываются. Обязателен хэппи-енд.

- Как можно контролировать такие, по сути, розыгрыши?

- Во-первых, есть роль, есть сценарий, есть режиссер. В сценарии и в тезисах реплик для актера прописаны варианты. Он их знает. Он в теме. Разговоры записываются. После разговора следом за актером идет контролер. Он оценивает эффективность и результаты события. Затем аналитик решает, как ситуация будет развиваться дальше. Вносятся необходимые коррективы. Актер получает установки. Спектакль продолжается.

- Актеры гримируются, у них есть костюмы?

- Иногда. Нередко даже известного актера в casual или в неожиданной обстановке не узнают. Срабатывает внутренняя установка "со мной ничего такого не может быть". Как правило, люди испытывают только ощущение типа "я его где-то видел". Но даже если узнают, наш сценарий это предусматривает.

- Как рождается заказ? Приходит клиент и говорит: "разыграйте-ка мне моего начальника-клиента-друга". Или как?

- Как правило, наши клиенты приходят к нам с непониманием, что делать. Например, представьте, у Вас есть компания, отличный сервис, нужная людям услуга, полезная и так далее. Вы ее профессионально выстроили. Но на пути вашего бизнеса вдруг возникло препятствие - некая инстанция, некие люди, которые препятствуют развитию. Вы и так, и сяк - стена. Стереотипы этих людей мешают принять новое. Для этих людей нет авторитетов, они не читают газет, не верят рекламе. Они верят только себе, своим глазам и ушам. Что делать? Проекты "партизанского маркетинга" в этом случае - самый эффективный способ донести до конкретного человека информацию и поработать с ним "лицо в лицо". Жизнь - это изменения. Мы помогаем, играючи, людям немного меняться, чтобы жить лучше. Мы делаем это ради Идеи, которую стоит поддержать.

- Что это за идеи?

- Как правило, это новаторские проекты, чаще всего - выход на рынок нового продукта или услуги. Мы тестируем эти Идеи, и так не только убеждаем себя в том, что "наше дело - правое". но и получаем аргументы и фактуру для разработки сценариев.

- Как дорого стоят такие проекты?

- Многое зависит от задачи, уровня и сложности сценария. Есть проекты, которые стоят 4000, есть 12000, есть 45000 американских рублей и выше. Как правило, это не единоразовая услуга. "Партизаны" обычно вписаны в длительную программу продвижения марки или повышения капитализации компании, то есть, являются лишь одним из уровней проекта. Следом за "партизанами" может пойти PR-артиллерия (смеется). Жизнь - всегда мудрее, она поправляет любой, самый "раскреативный" сценарий. Нужно только внимательно слушать и слышать ее уроки.

- Какие результаты у "партизанских вылазок"?

- Мы гарантируем десятикратный результат к затратам. А получается всегда больше... Люди любят играть.

Источник: www.re-port.ru (Дарья Шульгина)
Проголосовать
Просмотров: 6704; Голосов: 3; Рейтинг: 0
Отзывы
Jeanne
Гость
car insurance :-OO reverse mortgage calculator >:OO mortgage =D college degree online 789
Jane
Гость
home loan interest rates 204936 mortgage djfod credit cards >:-DD
Conyers
Гость
car insurance >:-[ online masters degree kty MBA degree 301
Irish
Гость
car insurance quote cvpuac cheap car insurance msa viagra 418 viagra no prescription 351604
Luella
Гость
car insurance :] cialis =-]]] cheap auto insurance lcdtf florida auto insurance :-[[
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!