Допустим, что у вас есть рекламное агентство, уже известное в вашем городе, и однажды вы сталкиваетесь с потребностью увеличить прибыль от его работы. Как это сделать? Конечно же, обратившись к ключевому моменту – активно работать с потенциальными заказчиками и партнерами, завоевывая их доверие.
1.Откройте курсы повышения квалификации или переобучения сотрудников. Расширяя деятельность рекламного агентства, вы поднимаете его имидж. У вас есть опыт и знания, и вы готовы ими поделиться не только с, возможно, будущими рекламистами, но и со специалистами конкурентных и партнерских организаций. Стоимость обучения установите ниже, чем у аналогичных курсов на базе специализированных заведений, а для крупных заказчиков проводите их бесплатно. Позаботьтесь о том, чтобы лекции организовывались на должном уровне, поручив их чтение своему лучшему менеджеру и грамотно проработав программу. Помните, ваша задача – организовать обучение, которое поможет человеку начать зарабатывать. Таким образом, у вас появится не только дополнительный источник дохода, но и возможность показать себя в качестве рекламного агентства со значительным опытом, который может быть полезным многим.
2. Попробуйте организовать ведение рубрики в одной из крупных городских газет от имени своей организации. В этом случае можно договориться о взаимозачете или партнерстве: СМИ рекламирует вас, а вы предоставляете им услуги рекламного агентства. Рубрика не должна быть посвящена рекламе: ваша задача – выбрать тематику, которая будет увлекательной для широкого круга читателей. А попутное запоминание ими названия вашего бренда – это и есть конечная цель данной кампании.
3. Социальные акции. Такая мера может быть очень сильным ходом, если подойти к её организации правильно. Продумайте всё до мелочей: выберете дату акции и объект, на который она будет направлена. Например, подарите что-нибудь дому престарелых в День Победы или детскому дому в День защиты детей.
После завершения социальной акции вам будет необходимо написать соответствующий пресс-релиз и разослать его во все областные и городские СМИ и интернет-порталы. Если позволяют средства, вы можете взять под патронаж, к примеру, один из детских домов, и проводить там такие акции регулярно, делая периодические отчёты в средствах массовой информации. Бренд, который ассоциируется с добрыми делами, вызывает безусловное доверие у горожан, поэтому эффект от социальных акций не заставит себя ждать!