Сервис - это услуги, которые мы оказываем по тому или иному вопросу. Сервис имеет качественные и количественные характеристики, которые постоянно варьируются. Словом, это такой показатель, который непременно следует анализировать и улучшать. Ведь в высоко конкурентной среде, субъектам взаимодействия нужно бороться за признание клиентов, их доверие, лояльность и предпочтения. Но, порой, для того, чтобы отследить качество предлагаемого обслуживания бывает недостаточно наблюдения, отзывов персонала и банальной книги жалоб и предложений. В помощь приходят социальные сети, группы, форумы и многое другое. Это очень популярные схемы коммуникации, как в Москве, так и регионах.
Одним из новаторских и нетривиальных сервисов является номер для приема СМС. Такой способ коммуникации с клиентами имеет множество положительных сторон и качеств:
- Подключение того самого номера для организации бесплатно.
- Стоимость отправки СМС для клиента является договорной, согласно обслуживанию его телефонного оператора.
- Возможность настройки автоматического ответа на любой запрос. В последствии,- ответ реального оператора.
- Номер определяется, как фирменный, именной, то есть название Вашей фирмы или организации.
- Все приходящие сообщения сохраняются в архиве, для удобства контроля и ответов.
- Такая сервис- услуга обойдется Вам всего в 12 рублей в сутки за один такой номер, их, по желанию, может быть несколько.
Такой номер для СМС замечательно подойдет магазинам, ресторанам, кафе, паркам развлечений, выставкам и любым другим заведениям или мероприятиям, которые стремятся привлечь посетителей и клиентов повторно. Объявления с номером могут быть расположены на столиках, дверях, наклеены на выставочных стендах. Посетитель с легкостью может найти номер для связи с администрацией вашего заведения и оставить отзыв, который впоследствии станет мощным толчком для улучшения обслуживания.
Для того, чтобы объявление с обратной связью имело наибольший успех, его необходимо эффектно и креативно оформить. Возможно, это будет в виде подсказок передвижения по залу, либо упоминание нового меню, скидки и акции, которые представляет заведение, в общем, это все то, что клиенту будет доступно и полезно.
Такая форма связи с клиентами обеспечит максимальную прозрачность взаимодействия, покажет истинное лояльное отношение и заботу о них. Напоминаем, что на нашем сайте SMS Profi Вы сможете бесплатно протестировать данный сервис и убедиться в его эффективности.