Каждый бизнесмен наверняка задумывался о том, как сделать рассылку по электронной почте. Ведь это действенный и эффективный инструмент для продвижения предприятия, способный увеличить прибыль и узнаваемость своего бренда среди потенциальной аудитории. В чем секрет email маркетинга. Какие преимущества и особенности характеризуют этот метод.
Описание и основные достоинства
Email маркетинг – отличный инструмент продаж через сеть Интернет. Это коммерческое обращение к определенной группе пользователей, применяющих электронную почту для личного и делового общения в повседневной жизни. О том, как сделать массовую email рассылку писем мы поговорим позже, а сейчас перечислим основные ее преимущества:
- простота отправки и небольшая стоимость;
- оперативная доставка писем;
- удобство и эффективность использования;
- возможно внушение негативной информации о конкурентах;
- выстраивание личностных отношений с клиентами;
- получение обратной связи от аудитории.
Способность отслеживать основные параметры, такие как время отправки сообщений, количество писем, которые пользователи прочитали, число переходов по ссылкам также является преимуществом данного вида распространения информации.
Как организовать рассылку
Для тех бизнесменов, которые считают email маркетинг обычным спамом, стоит сделать пояснение: рассылая индивидуальные письма (люди добровольно подписываются на рассылку при регистрации или приобретении товаров/услуг), в теле письма указывается реальное имя пользователя. Притом если человек желает, то в любой момент он может отписаться от получения такой почты.
О том, как организовать email рассылку писем стоит рассказать отдельно. Сделать это самостоятельно затруднительно. Оптимальный вариант – доверить выполнение такой работы профессионалам. Они на основании информации от заказчика подготовят текст письма, выполнят адаптивный дизайн, сделают верстку, настроят запуск рассылки. Специалисты на основе полученных результатов составят подробные отчеты для клиента.
Email маркетинг подходит для любой организации, которая стремиться использовать Интернет для развития и продвижения своего бизнеса. Основные правила – сбор базы пользователей для рассылки, выбор ее формата (все данные должны быть интересными для потенциальных клиентов), правильное оформление тела письма (никаких «простыней» на две страницы, все компактно и интересно). Важно запомнить: email маркетинг – поддержание и закрепление деловых отношений со своими подписчиками. Рассылка проводится по разнообразным темам, что гарантирует достаточно большую конверсию.