Выгодно и оперативно продать товар можно с помощью эффективной рекламы. Для этого нужно всего лишь выбрать подходящее агентство и начать продвижение интересующих вас услуг или товаров. В данном случае имеет место такое понятие, как мерчандайзинг, который должен быть незаметным и ненавязчивым для клиентов. Тогда продавец будет доволен, почувствовав, что денежный эквивалент его кошелька растет. Так как же добиться таких успехов?
Зная, что большинство людей являются правшами, необходимо организовать движение покупателей в супермаркете по кругу против часовой стрелки. Сначала потребитель войдет в магазин с правой стороны, потом пройдет мимо большого количества стеллажей и придет к выходу, расположенному в левой части торговой площади. Такое положение вещей, возможно, заставит клиентов прихватить по пути к выходу пачку макарон, чая, пломбиратор или любую другую продукцию.
Секретом мерчандайзинга является то, что схема организовывается по определенному маршруту. Во входной зоне довольно просторно, но как только клиент попадает в узкую зону, сделанную из продуктовых стеллажей, ему отсекают путь к выходу. Яркие товары, красиво выложенные сотрудниками супермаркета, также делают свое дело, притягивая заинтересованные взгляды потребителей. Следующим шагом, привлекающим людей, считается запах свежей выпечки, которая стоит недорого и ненавязчиво заставляет достать кошелек.
Привлекают клиентов и такими «висюльками», как воблеры. Они крепятся над товаром и притягивают покупателей к приемлемой по цене продукции, однако, под ней же и размещают те товары, продажи которых необходимо поднять. К сожалению, увеличить прибыль при помощи такого приема не получится, если у вас есть интернет-магазин plomba.ru или любой другой «продающий» сайт.
Клиенты очень любят покупать продукцию в оригинальных упаковках. Менеджеры по продажам придумали для этого блистеры.
При помощи мобайла – огромного рекламного макета той или иной продукции, размещенного в наиболее проходимой части зала, повышают уровень продаж товаров в разы. Как правило, это бутылочные изделия (пиво, вода, молоко и т.д.), конфеты, тапочки и многое другое.
Иногда выделяют определенную группу товаров одним цветом. Это также помогает привлечь рассеянное внимание потребителей.
Таким образом, используя хотя бы несколько приемов ненавязчивого мерчандайзинга, вы приятно удивитесь, как прибыль потечет в карман рекой.