ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Мерчандайзинг > Так называемая...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Аудит на полке. Американские маркетологи предлагают по-новому проверять содержимое полок российских магазинов
  Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя
  Мерчендайзинг с допродажей как элемент трейд-маркетинга.
  Плюсы и минусы мерчендайзинга
  Плюсы и минусы мерчендайзинга
  Полка боя
  Стыдливый гений торговли
  Так называемая скрытая пломба ненавязчивого мерчандайзинга
  Торговля в собственном соку
  Что определяет дизайн торгового зала
 
Автор: Administrator

Так называемая скрытая пломба ненавязчивого мерчандайзинга

Выгодно и оперативно продать товар можно с помощью эффективной рекламы. Для этого нужно всего лишь выбрать подходящее агентство и начать продвижение интересующих вас услуг или товаров. В данном случае имеет место такое понятие, как мерчандайзинг, который должен быть незаметным и ненавязчивым для клиентов. Тогда продавец будет доволен, почувствовав, что денежный эквивалент его кошелька растет. Так как же добиться таких успехов?

Зная, что большинство людей являются правшами, необходимо организовать движение покупателей в супермаркете по кругу против часовой стрелки. Сначала потребитель войдет в магазин с правой стороны, потом пройдет мимо большого количества стеллажей и придет к выходу, расположенному в левой части торговой площади. Такое положение вещей, возможно, заставит клиентов прихватить по пути к выходу пачку макарон, чая, пломбиратор или любую другую продукцию.

Секретом мерчандайзинга является то, что схема организовывается по определенному маршруту. Во входной зоне довольно просторно, но как только клиент попадает в узкую зону, сделанную из продуктовых стеллажей, ему отсекают путь к выходу. Яркие товары, красиво выложенные сотрудниками супермаркета, также делают свое дело, притягивая заинтересованные взгляды потребителей. Следующим шагом, привлекающим людей, считается запах свежей выпечки, которая стоит недорого и ненавязчиво заставляет достать кошелек.

Привлекают клиентов и такими «висюльками», как воблеры. Они крепятся над товаром и притягивают покупателей к приемлемой по цене продукции, однако, под ней же и размещают те товары, продажи которых необходимо поднять. К сожалению, увеличить прибыль при помощи такого приема не получится, если у вас есть интернет-магазин plomba.ru или любой другой «продающий» сайт.

Клиенты очень любят покупать продукцию в оригинальных упаковках. Менеджеры по продажам придумали для этого блистеры.

При помощи мобайла – огромного рекламного макета той или иной продукции, размещенного в наиболее проходимой части зала, повышают уровень продаж товаров в разы. Как правило, это бутылочные изделия (пиво, вода, молоко и т.д.), конфеты, тапочки и многое другое.

Иногда выделяют определенную группу товаров одним цветом. Это также помогает привлечь рассеянное внимание потребителей.

Таким образом, используя хотя бы несколько приемов ненавязчивого мерчандайзинга, вы приятно удивитесь, как прибыль потечет в карман рекой.

Проголосовать
Просмотров: 7486; Голосов: 1; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!