Метро – это самое массовое место в любом из городов мира, в том числе и в России, и в Москве в частности. Именно поэтому реклама в метро является одним из наиболее эффективных продвижения товаров и услуг. И именно поэтому размещение рекламы в метро осуществляется практически повсеместно. Многообразие рекламных носителей и видов рекламы в метро насчитывает множество вариантов исполнения. Рассмотрим наиболее распространенные и эффективные из них.
1. Стикеры в вагонах. Этот вид рекламных носителей сопровождает пассажиров на протяжении всего пути. Здесь можно выделить такие носители, как стикеры и постеры. Стикеры и постеры в вагонах метро расположены везде, где только позволяет пространство – на стеклах, по обеим сторонам дверей, над дверьми и окнами и так далее.
2. Щиты на эскалаторах. Реклама в метро в Москве, расположенная на всем протяжении эскалаторов включает в себя рекламу в виде лайтбоксов перед и после эскалаторов, щиты на наклонном ходе эскалаторов, а также лайтбоксы на баллюстраде эскалаторов.
3. На турникетах.Рекламу в метро на турникетах сложно не заметить. Здесь расположены рекламные постеры, которые охватывают всю массу пассажиров метро.
4. На сити-форматах. Так называемый ситиформат представляет собой лайтпостеры размером обычно 1,2 на 1,8. Такой ситиформат может быть расположен в переходах, при входе в метро и на станциях.
5. На щитах. Ркламные щиты на станциях метро, в переходах и на эскалаторах привлекают внимание и бросаются в глаза, благодаря своим размерам и удачным местам расположения.
6. Напольная графика. Такой вид рекламы в метро в Москве, как напольная графика является не столь часто встречаемым, как, например, лайтбоксы на эскалаторах и щиты в переходах и на станциях метрополитена. Однако их эффективность не менее высока. И все от того, что необычность такого размещения рекламы в метро привлекает внимание пассажиров.
7. Звуковая реклама. На каждой из станций метро расположены звуковые табло, непрерывно вещающие информационные ролики, которые непременно услышит каждый пассажир.
8. Стойки для распространения рекламно-информационных материалов. Такой вид рекламы в метро в Москве является столь же эффективным, что и все прочие. Но здесь информация предоставляется исключительно для целевой аудитории, заинтересованной в том или ином товаре или услуге. Стойки для распространения информации могут располагаться в любом месте, не мешающем движению пассажиров.
Какой бы вид рекламоносителей не размещался в метрополитене, он обязательно будет эффективным и массовым. Это неоспоримый факт, так как через метро в день проходит множество человек разных интересов, возрастов и сфер деятельности. Таким образом, нельзя переоценить эффективность рекламы в метро в Москве, которая, в отличие от любых других видов рекламноносителей, способна захватить максимально большое количество потенциальных потребителей.