ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Метро-маркетинг > Реклама в метро. Виды.  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Как выбрать домен и где его зарегистрировать
  Офсетная оперативная печать - новое слово в полиграфии
  Подбор устного переводчика в бюро переводов Транслеттерс
  Реклама в метро. Виды.
 
Автор: Administrator

Реклама в метро. Виды.

Метро – это самое массовое место в любом из городов мира, в том числе и в России, и в Москве в частности. Именно поэтому реклама в метро является одним из наиболее эффективных продвижения товаров и услуг. И именно поэтому размещение рекламы в метро осуществляется практически повсеместно. Многообразие рекламных носителей и видов рекламы в метро насчитывает множество вариантов исполнения. Рассмотрим наиболее распространенные и эффективные из них.
1. Стикеры в вагонах. Этот вид рекламных носителей сопровождает пассажиров на протяжении всего пути. Здесь можно выделить такие носители, как стикеры и постеры. Стикеры и постеры в вагонах метро расположены везде, где только позволяет пространство – на стеклах, по обеим сторонам дверей, над дверьми и окнами и так далее.
2. Щиты на эскалаторах. Реклама в метро в Москве, расположенная на всем протяжении эскалаторов включает в себя рекламу в виде лайтбоксов перед и после эскалаторов, щиты на наклонном ходе эскалаторов, а также лайтбоксы на баллюстраде эскалаторов.
3. На турникетах.Рекламу в метро на турникетах сложно не заметить. Здесь расположены рекламные постеры, которые охватывают всю массу пассажиров метро.
4. На сити-форматах. Так называемый ситиформат представляет собой лайтпостеры размером обычно 1,2 на 1,8. Такой ситиформат может быть расположен в переходах, при входе в метро и на станциях.
5. На щитах. Ркламные щиты на станциях метро, в переходах и на эскалаторах привлекают внимание и бросаются в глаза, благодаря своим размерам и удачным местам расположения.
6. Напольная графика. Такой вид рекламы в метро в Москве, как напольная графика является не столь часто встречаемым, как, например, лайтбоксы на эскалаторах и щиты в переходах и на станциях метрополитена. Однако их эффективность не менее высока. И все от того, что необычность такого размещения рекламы в метро привлекает внимание пассажиров.
7. Звуковая реклама. На каждой из станций метро расположены звуковые табло, непрерывно вещающие информационные ролики, которые непременно услышит каждый пассажир.
8. Стойки для распространения рекламно-информационных материалов. Такой вид рекламы в метро в Москве является столь же эффективным, что и все прочие. Но здесь информация предоставляется исключительно для целевой аудитории, заинтересованной в том или ином товаре или услуге. Стойки для распространения информации могут располагаться в любом месте, не мешающем движению пассажиров.
Какой бы вид рекламоносителей не размещался в метрополитене, он обязательно будет эффективным и массовым. Это неоспоримый факт, так как через метро в день проходит множество человек разных интересов, возрастов и сфер деятельности. Таким образом, нельзя переоценить эффективность рекламы в метро в Москве, которая, в отличие от любых других видов рекламноносителей, способна захватить максимально большое количество потенциальных потребителей.

Проголосовать
Просмотров: 4001; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!