Вначале было слово, и для современного человека это слово было печатным. До сих пор большинство людей больше доверяет именно печатным изданиям. Несмотря на все достоинства, Интернет-пространство завоевало двойственное отношение: открытость информации и одновременно с этим недоверие к ней. Действительно, многие не доверяют Интернет-изданиям в силу того, что неизвестно кто находится по ту сторону монитора, часто обнаруживается банальный обман.
Одно из самых главных преимуществ печатной рекламы – ее разнообразие. Она может находиться в газете, быть представленной в виде буклета или сувенирной продукцией, к примеру – подарочные квартальные календари или каталоги. Безусловно, печатная реклама не имеет аудиального воздействия, но восполняет это доверием, заложенным в память несколькими десятилетиями.
Как известно, пользователь Интернет с легкостью закрывает веб-страницу и просто забывает о ней, даже если там находилась ваша реклама. И если ему понадобится предлагаемый продукт, он просто введет запрос в поисковую систему и найдет желаемое. Воздействие печатной рекламы несколько иное. Здесь потребитель абсолютно уверен в существовании интересующей его компании, в том, что она действующая и наверняка ведет политику прозрачности в работе с клиентами. Это исключительно психологический фактор, но какое он имеет грандиозное воздействие!
Особенный интерес вызывает сувенирная печатная продукция. Большие компании уже давно используют ее как самый лучший вариант приобретения постоянных покупателей. Такие подарки, как квартальные календари, каталоги и даже кружки с логотипом фирмы всегда пользуются уважением, самое главное – ими пользуются ваши клиенты. Каждый день логотип или слоган компании мелькает перед глазами потребителя, его доверие к организации растет все больше. Здесь работает принцип длительного воздействия.
Среди множества преимуществ печатной рекламы стоит выделить географические возможности. Ее можно использовать в районах со слаборазвитыми техническими возможностями, а также для тех, кто не пользуется Интернет или ТВ. Печатная реклама может быть распространена всюду, где пожелает заказчик.
Итак, печатная реклама имеет ряд особенностей, которые будут работать в пользу компании во все времена: длительность воздействия, отсутствие технических препятствий даже в самых отдаленных районах, высокий уровень доверия потребителя.