ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Реклама в СМИ > Реклама в прессе как...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Классический способ рекламы
  Листая старые газеты
  Основы типографики
  Печатная реклама все еще популярна
  Путешествие по Золотому Кольцу России.
  Реклама в прессе как важный маркетинговый инструмент
  Реклама основанная на сексе: эффект бомбы или мыльного пузыря?
 
Автор: Administrator

Реклама в прессе как важный маркетинговый инструмент

Не каждый вид рекламы способен предложить столь же большое количество полезных свойств, какими отличается реклама в прессе. Ее до сих пор называют одним из самых эффективных способов знакомства целевой аудитории с новыми предприятиями и их продукцией – об этом часто напоминают деловые новости, рассказывающие об особенностях ведения бизнеса в современных условиях. В отличие от рекламы на ТВ, которая уже порядком надоела, и рекламной информации в глобальной сети, доступной лишь для ограниченного количества пользователей, реклама в прессе удерживает уверенное лидерство по числу тех, кто имеет возможность заметить ее и заинтересоваться содержимым. Помимо плюсов для целевой аудитории, которой адресована информация, немало выгоды она готова предложить и подателям рекламных объявлений – продавцам и поставщикам услуг, желающим заявить о себе на региональном или межрегиональном рынке. Прежде всего, это доступность по цене, которую не сравнить с заоблачными ценами на рекламные ролики для телевидения. Кроме того, развитие печати позволяет превратить рекламу в прессе в яркое и броское объявление, стиль и содержание которого непременно откладываются в памяти.

Четкая классификация печатных изданий позволяет выбрать именно то, которое читает масса людей, составляющих основную целевую аудиторию для предприятия - рекламодателя. Так, в печатных изданиях для деловых людей никому не придет в голову рекламировать продукты питания или предметы интерьера – они скорее заинтересуют женскую аудиторию, которая покупает популярный глянец. Бизнесменам будут скорее интересны пресс-релизы, данные об открытии новых субъектов деятельности, которые всегда готовы предложить новости бизнеса, реклама новых услуг для бизнеса – аудит, юридические услуги, иногда – поставки одежды и аксессуаров премиум-класса. А в женских и детских журналах рекламируются товары для детей и подростков – одежда, игрушки, средства по уходу за новорожденными и младенцами первого года жизни, все то, что может заинтересовать мам и малышей.

К рекламе в прессе предъявляются особые требования. Чтобы достичь своей цели и заинтересовать целевого потребителя, заставляя его прочесть информацию до конца, она должна быть в меру яркой, неординарной, запоминающейся, понятной и читабельной, привлекая внимание того, кто покупает и просматривает данное периодическое издание.

Проголосовать
Просмотров: 2798; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!