Если у вас есть желание выйти на новые рынки сбыта, на новые целевые аудитории, привлечь к себе внимание покупателей, увеличить объем продаж своего товара - обратитесь к рекламе. Она не продаёт, но помогает сформировать положительное отношение потребителя к товару, задержать на нем внимание и побудить к покупке.
Одним из эффективнейших средств является использование рекламно-полиграфической продукции. К ней относятся визитки, флаеры, буклеты, листовки, поздравительные и пригласительные открытки, афиши плакаты и т. п. Основную роль играет внешний вид рекламного издания. Его индивидуальность, уникальность дизайна, информативность – это залог конкурентноспособности продаваемого товара или услуги.
Довольно доступным и практичным видом распространения рекламы является печать на пакетах. Заказав недорогую печать на пакетах, вы увеличиваете свой доход и способствуете продвижению вашего бизнеса на рынке. Печать на пакетах может нести социальную или коммерческую рекламу, логотип фирмы как подарочной, так и информационной тематики. На сегодняшний день печать производится на бумажных и полиэтиленовых пакетах. Нанесение изображения на бумажные пакеты возможно с помощью шелкографии или офсетной печати. Современное оборудование позволяет выполнять печать как в один цвет так и полноцветную печать, а также теснение фольгой, ламинацию, нанесение УФ-лака. В результате чего, такой пакет может служить не просто упаковкой, но и достойной рекламой. Печать на полиэтиленовых пакетах (пакеты-майки, упаковочные, фасовочные, рекламные) осуществляется с помощью шелкографии (при небольших тиражах) или флексопечати (при тиражах от 5 тыс. штук).
Носителем рекламы, информации, инструктажей или политической агитации являются плакаты. Это листы бумаги различного формата с односторонней печатью, которые отличаются понятным языком, ярким, привлекательным и красочным содержанием. Календари, постеры, афиши – это тоже разновидность плакатных изделий. Изготавливаются плакаты несколькими способами: «интерьерный» (ширина ограничивается размером 1.6 м.), печать плакатов на принтере (максимальный формат А3, при тираже не выше 500 штук) и офсетный способ печати (формат А3, А2, А1, тираж свыше 500 штук).