ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Июль 2009 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

01.07.2009 У бизнеса растет интерес к социальным сетям – эксперты
В условиях финансового кризиса, когда компании сокращают рекламные бюджеты, все большую популярность приобретают PR- кампании в интернете, в том числе в социальных сетях, сообщил управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов в ходе круглого стола «Секреты успешных кампаний в социальных сетях», состоявшегося в среду 24 июня в РИА Новости.
Подробнее...

01.07.2009 РАМУ представила новую команду
Состоялось первое заседание РАМУ. Новый президент Ассоциации Михаил Симонов обозначил актуальные направления деятельности Ассоциации и представил новую команду.
Подробнее...

01.07.2009 Audi воздвигнет себе памятник
Audi готовит очередной подарок к 100-летнему юбилею, который состоится в уже в июле. На сей раз, немецкая компания воздвигнет себе вполне рукотворный памятник. Монумент расположится прямо перед поместьем Гудвуд в Великобритании. Церемония открытия состоится в рамках традиционного фестиваля Goodwood Festival of Speed, с 3 по 5 июля 2009 года.
Подробнее...

01.07.2009 Необычная презентация как способ продвижения
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» продолжает успешную работу с компанией «AstraZeneca», мировым брендом в области разработки, производства и продвижения рецептурных лекарственных средств.
Подробнее...

01.07.2009 «Модуль Про» продвинул Pacha и Corona Extra на одном мероприятии
Агентство «Модуль Про» организовало мультибрэндовое мероприятие PachaWeekend в клубном ресторане Royal Beach. В событие были интегрированы 2 брэнда: клубный брэнд Pacha, представленный в ряде крупных городов мира, и пивной брэнд Corona Extra, позиционирующийся как супер-премиальный. Мероприятие проходило в течение двух дней с участием резидентов Pacha, в первый день его посетили 1500 чел, во второй - 1200.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!