ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Декабрь 2009 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

10.12.2009 Рекламное агентство Aero разработало промо-брошюру в виде комикса для компании 1С Интерес
Брошюра призвана продвигать бесплатную услугу компании 1С Интерес – возможность онлайн-заказа продукции со склада как домой, так и в любой из магазинов сети.
Подробнее...

10.12.2009 «Клинское» и Brand Mobile подготовили «Мировую экспедицию»
«Клинское» при технической поддержке агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile провело акцию «Мировая экспедиция с друзьями». Акция проходила с 1 сентября по 31 октября.
Подробнее...

10.12.2009 РАМУ + САМИ = Решение общих проблем индустрии
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) стала членом Совета Ассоциаций Медийной Индустрии, в состав которого входят крупнейшие медийные и рекламные организации России.
Подробнее...

10.12.2009 В Липецке сбываются мечты.
С 1 декабря торговая сеть «Магнит» начала локальную акцию в г. Липецке. В преддверии новогодних праздников, чтобы привлечь больше покупателей в магазины, в сети была организована лотерея «Мечты сбываются». Каждый, кто купит продукты в универсамах «Магнит» в период с 1 по 31 декабря 2009 г., имеет шанс выиграть ЖК-панель или автомобиль. Проведением данной акции занимается маркетинговое агентство PR&M Group.
Подробнее...

10.12.2009 05 декабря в ночном клубе «Пиранья» «Билайн» отметил первую годовщину запуска сети 3G.
В честь этого яркого события был проведен творческий конкурс «Поколение 3G» среди молодых и талантливых волгоградцев, которому предшествовали строгий кастинг, репетиции и подготовка костюмов. Свои умения в танцах и вокале продемонстрировали представители самых модных направлений прогрессивной культуры. Это и профессионалы, участники шоу «Минута славы», номинанты «Золотого граммофона», победители и призёры различных молодежных фестивалей, участниками проектов Unidance, Beat Style, Street Style, и новички, которые смело демонстрировали свое мастерство. Конкурс проведен по нескольким номинациям: «Эстрадное шоу», «Бит-бокс», «Урбан-лирика», «Danser», «Танцевальная группа».
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!