|
11.02.2011
Международный фестиваль творчества Cannes Lions представил свою 2011 маркетинговую кампанию GREAT STORIES START IN CANNES. Проект появился из накопленных годами бесчисленных событий, которые происходили во время ежегодного мероприятия.
Подробнее...
11.02.2011
Компании-владельцы брендов должны освоить целый набор новых «способностей» для того, чтобы справиться с грядущей «новой волной» консолидации в быстродвижущемся секторе производства потребительских товаров.
Подробнее...
11.02.2011
Компания придает большую важность тендеру, так как ставит целью существенное увеличение продаж корпоративным потребителям
Подробнее...
11.02.2011
В 2010 году доля автомобилей, приобретенных потребителями с помощью заемных средств, выросла до 35,9%
Подробнее...
11.02.2011
Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» в рамках комплексного обслуживания Ассоциации производителей игристых вин разработала визуальную айдентику организации.
Подробнее...
| |