|
12.02.2009
Пользователей социальных сетей мало интересует реклама, пишет Marketing Charts со ссылкой на результаты исследования InsightExpress.
Подробнее...
12.02.2009
«Эта маркетинговая кампания должна была вдохновить нас, заставить думать в обход традиционных структур», - заявил Том О’Брайан, помощник директора по маркетингу «Procter & Gamble».
Подробнее...
12.02.2009
В конце января в Royal Beach Club состоялась вечеринка по случаю презентации календаря NU AGE 2009. Генеральным партнером презентации выступила водка «Парламент Интернэшнл».
Подробнее...
12.02.2009
В феврале 2009 года коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» заключила контракт с компанией «AstraZeneca». По условиям контракта, «МедиаПартнер» осуществил PR-сопровождение благотворительного проекта «Скажем вместе «НЕТ» астме!» в Челябинске.
Подробнее...
12.02.2009
МТС стала официальным партнером фестиваля зимнего экстрима BGV Tour-2009, который проходил в течение января в два этапа - в Екатеринбурге и в Башкирии.
Подробнее...
| |