|
12.07.2011
В последнее время стремительно растет популярность технологии сканирования штрихкодов с упаковки пищевых продуктов при помощи мобильных телефонов. Производители наносят интерактивную маркировку все чаще, обещая потребителю максимум информации о покупаемом товаре.
Подробнее...
12.07.2011
В рамках рекламной кампании освежителя воздуха Febreze «Breathe Happy» агентство Grey NY провело социальный экспермент.
Подробнее...
12.07.2011
Компания Google продолжительное время работает над созданием новой открытой платформы для продажи и покупки пользовательских данных, которые используются в онлайн-рекламе. Об этом сообщает издание AdAge со ссылкой на осведомленные источники среди представителей индустрии.
Подробнее...
12.07.2011
Знают ли россияне о возможности получения госуслуг в Интернете, узнали специалисты "Фонда общественного мнения". Так, в ходе опроса 1500 респондентов из разных регионов РФ выяснилось, что о подобной возможности знают 41% респондентов. 32% что-то слышали о подобных услугах, и 23% признали, что слышат об этой возможности впервые.
Подробнее...
12.07.2011
Немецкий автопроизводитель Volkswagen выступил с инициативой и выпустил серию социальных принтов.
Подробнее...
| |