|
14.07.2011
Каждая третья российская компания планирует увеличить PR-бюджет в 2011 году.
Подробнее...
14.07.2011
Kraft Macaroni & Cheese предлагает свой вариант кнопки «like» в Facebook — инструмент «smile tagging», позволяющий пользователям отмечать понравившийся им контент своими улыбками.
Подробнее...
14.07.2011
Недавно прошедшая промо-кампания Adidas с помощью агентства TBWA, Лондон, смогла достучаться до всех, не используя при этом типичные рекламные объявления.
Подробнее...
14.07.2011
Для продвижения пивного бренда BMG-10 дизайн-студия Marco Manansala разработало удивительный дизайн упаковки в виде порции миниатюрных атомных бомб.
Подробнее...
14.07.2011
Кандидата с нетрадиционной сексуальной ориентацией ждёт отказ в каждой четвёртой компании
Принять на работу сотрудников с нетрадиционной сексуальной ориентацией не готовы 25% российских компаний, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди представителей отечественных предприятий и организаций по заказу «Коммерсантъ – Деньги»
Подробнее...
| |