|
15.05.2009
Ночь с 16 на 17 мая в крупных городах России объявлена «Ночью Музеев». Акция, проходящая уже в третий раз, едва ли не единственный пример в нашей стране по-настоящему интересного и релевантного молодым людям общественного начинания в области искусства.
Подробнее...
15.05.2009
История “восхождения” колбасы Агрохолдинга "Талина" под брендом "Атяшево" на вершину “отечественного гламура” (сколь бы противоречивыми, несопоставимыми и по-настоящему оксюморонными не были эти понятия) началась около года назад. Тогда для подарков редакторам журналов, освещавших благотворительную программу холдинга - "Талина” и звезды за жизнь и вместе в борьбе против рака", направленную на поддержку и помощь детским отделениям онкологических центров, дизайнером Ильей Шияном были изготовлены эксклюзивные кожаные чехлы для сырокопченых колбас. Модельные колбасы "от Шияна и “Талины" натолкнули нас на идею выпуска ограниченной серии продукта под названием "Fashion-Kolbasa”, которая разошлась среди именитых покупателей в течение трех дней.
Подробнее...
15.05.2009
В мае стартовала национальная промо-акция брэнда Carlsberg - «Тур по барам мира». Ее победители смогут отправиться вместе с друзьями в путешествие по маршруту «Рио-де-Жанейро - Лондон - Нью-Йорк».
Подробнее...
15.05.2009
Президент агентства "Euro RSCG Moradpour" отменил обеды
Подробнее...
| |