|
16.06.2009
По словам представителя американской корпорации Dell, собственные микроблоги на сайте Twitter принесли компании более $3 млн. При этом только за последние полгода Dell заработала на различных промоакциях в Twitter почти $1 млн. "ти три миллиона не имеют для Dell большого значения; по данным аналитической компании IDC, только в первом квартале текущего года доход Dell превысил $12 млрд.
Подробнее...
16.06.2009
3 июня фармацевтический дистрибьютор «ПРОТЕК» отпраздновал День медицинского работника. Свыше 500 представителей аптечных учреждений Москвы и регионов съехались в столицу по приглашению компании, чтобы отметить свой профессиональный праздник. Мероприятие для партнеров и клиентов компании «ПРОТЕК» было организовано и проведено рекламным агентством «Matrix».
Подробнее...
16.06.2009
«Нужен ли креатив клиенту ДМ-агентства?» именно этот вопрос был главным на круглом столе «Креатив в ДМ: быть или не быть», который проходил в рамках IX Международного Бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине». Однако не только об этом успели поговорить эксперты и участники мероприятия.
Подробнее...
16.06.2009
10-го июня завершилась кампания BTL-агентства SKAZKA, направленная на рост доверия и интереса детей и их мамочек к любимому детскому питанию «ТЁМА».
Подробнее...
16.06.2009
Производитель солнцезащитных очков Ray-Ban выпустил новый ролик вирусной кампании "Never Hide"
Подробнее...
| |