ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Февраль 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

22.02.2008 "Перекресток" окончил акцию «Баллы = покупка + подарок»
Акция «Баллы = Покупка + Подарок» проходила в рамках новой программы лояльности для покупателей - «Клуб Перекресток», стартовавшей в конце 2006 года. По условиям акции, победителями становятся 1000 участников - владельцев Основной Карты «Клуба Перекресток», потративших максимальное количество баллов в период с 1 декабря 2007 года по 09 января 2008 года.
Подробнее...

22.02.2008 ARGETA – вкусная сторона хлеба!
В конце января 2008 года Московское Представительство «Droga Kolinska» совместно с Агентством Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ дали старт четвертой волне проекта по продвижению торговой марки «Argeta». Механика не претерпела существенных изменений, но был дополнен призовой фонд.
Подробнее...

22.02.2008 РЕАЛьный автопробег от A.R.M.I. как средство BTL-продвижения.
С 20 по 23 февраля гости и жители Санкт- Петербурга наблюдают необычную картину: по городу курсируют колонны автомобилей с развевающимися флагами сети гипермаркетов real,- и транспарантами, информирующими об открытии нового гипермаркета. С такого автомобильного флеш – моба началась BTL-акция по открытию второго гипермаркета real,- в Санкт- Петербурге, которую проводит BTL - подразделение TOSS! рекламной группы A.R.M.I.
Подробнее...

22.02.2008 Комитет по маркетинговым услугам (BTL) АКАР и РАМУ оценили рынок BTL за 2007 год
В 2007 году российский рынок маркетинговых услуг показал стабильный рост – 28%. Объем рынка по итогам прошедшего года составил 2.355 млрд. долларов США.
Подробнее...

22.02.2008 Брэнд как хит
В Москве в рамках всероссийской продовольственной ярмарки «Продэкспо-2008» состоялась конференция «Брэнд становится хитом. Технологии XXI века».
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!