|
22.02.2008
Акция «Баллы = Покупка + Подарок» проходила в рамках новой программы лояльности для покупателей - «Клуб Перекресток», стартовавшей в конце 2006 года. По условиям акции, победителями становятся 1000 участников - владельцев Основной Карты «Клуба Перекресток», потративших максимальное количество баллов в период с 1 декабря 2007 года по 09 января 2008 года.
Подробнее...
22.02.2008
В конце января 2008 года Московское Представительство «Droga Kolinska» совместно с Агентством Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ дали старт четвертой волне проекта по продвижению торговой марки «Argeta». Механика не претерпела существенных изменений, но был дополнен призовой фонд.
Подробнее...
22.02.2008
С 20 по 23 февраля гости и жители Санкт- Петербурга наблюдают необычную картину: по городу курсируют колонны автомобилей с развевающимися флагами сети гипермаркетов real,- и транспарантами, информирующими об открытии нового гипермаркета. С такого автомобильного флеш – моба началась BTL-акция по открытию второго гипермаркета real,- в Санкт- Петербурге, которую проводит BTL - подразделение TOSS! рекламной группы A.R.M.I.
Подробнее...
22.02.2008
В 2007 году российский рынок маркетинговых услуг показал стабильный рост – 28%.
Объем рынка по итогам прошедшего года составил 2.355 млрд. долларов США.
Подробнее...
22.02.2008
В Москве в рамках всероссийской продовольственной ярмарки «Продэкспо-2008» состоялась конференция «Брэнд становится хитом. Технологии XXI века».
Подробнее...
| |