|
24.05.2010
Для привлечения потребителей, маркетологи добавляют технологии определения местоположения в свои программы лояльности и купонных скидок. Десертный бренд Tasti D-Lite недавно обновил свою программу лояльности для того, чтобы его клиенты могли рассказать своим друзьям по социальной сети, как они заработали дополнительные бонусные баллы.
Подробнее...
24.05.2010
Новое исследование бренд-менеджмента от Ассоциации национальных рекламодателей (ANA) свидетельствует, что баланс между рациональным и эмоциональным в обращениях брендов становится все более распространенной темой среди маркетологов.
Подробнее...
24.05.2010
Аудитория мобильного интернета в России моложе, обеспеченнее и активнее пользователей интернета в целом, однако среди них велика доля тех, у кого мобильный интернет — единственное подключение, и с его помощью они больше общаются, слушают музыку, оплачивают товары и услуги, чем черпают новые знания и читают новости.
Подробнее...
24.05.2010
Коммуникационная группа Ogilvy Group Russia ведет переговоры о покупке агентства интернет-рекламы Promo Interactive. Об этом сообщает интернет-издание Infox со ссылкой на источники на рынке. Предполагаемая сделка оценивается в 10 миллионов долларов.
Подробнее...
24.05.2010
Крупнейшие социальные сети Facebook, MySpace и Hi5, блог-платформа Livejournal, портал Xanga и социальная новостная сеть Digg негласно собирают информацию о своих пользователях, пишет ruformator.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.
Подробнее...
| |