ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Май 2010 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

24.05.2010 Маркетологи считают, что гео-таргетинг помогает увеличить лояльность клиентов
Для привлечения потребителей, маркетологи добавляют технологии определения местоположения в свои программы лояльности и купонных скидок. Десертный бренд Tasti D-Lite недавно обновил свою программу лояльности для того, чтобы его клиенты могли рассказать своим друзьям по социальной сети, как они заработали дополнительные бонусные баллы.
Подробнее...

24.05.2010 Бренды ищут эмоционально/рациональный баланс
Новое исследование бренд-менеджмента от Ассоциации национальных рекламодателей (ANA) свидетельствует, что баланс между рациональным и эмоциональным в обращениях брендов становится все более распространенной темой среди маркетологов.
Подробнее...

24.05.2010 Пользователи мобильного интернета рассказали о своих пристрастиях
Аудитория мобильного интернета в России моложе, обеспеченнее и активнее пользователей интернета в целом, однако среди них велика доля тех, у кого мобильный интернет — единственное подключение, и с его помощью они больше общаются, слушают музыку, оплачивают товары и услуги, чем черпают новые знания и читают новости.
Подробнее...

24.05.2010 Ogilvy Group задумалась о покупке агентства интернет-рекламы
Коммуникационная группа Ogilvy Group Russia ведет переговоры о покупке агентства интернет-рекламы Promo Interactive. Об этом сообщает интернет-издание Infox со ссылкой на источники на рынке. Предполагаемая сделка оценивается в 10 миллионов долларов.
Подробнее...

24.05.2010 Facebook и MySpace уличили в шпионаже за пользователями
Крупнейшие социальные сети Facebook, MySpace и Hi5, блог-платформа Livejournal, портал Xanga и социальная новостная сеть Digg негласно собирают информацию о своих пользователях, пишет ruformator.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!