|
25.02.2009
12 февраля в Екатеринбурге при полном аншлаге прошла «15 Международная ярмарка образования» – одна из крупнейших выставок, проводимых в России. Организатором мероприятия является Межвузовский центр интернациональных образовательных программ («МВ – Центр», Москва). Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» реализовала комплекс мероприятий, направленных на привлечение посетителей выставки.
Подробнее...
25.02.2009
Коммуникационное агентство Mindshare Group Russia осуществляет специальный проект для компании Oriflame - спонсорство национального конкурса "Мисс Россия 2009". Команда Mindshare Russia постаралась максимально использовать коммерческий потенциал российского конкурса красоты. Участие в проекте "Мисс Россия" предусматривает для компании Oriflame огромный спектр возможностей.
Подробнее...
25.02.2009
Чаще всего необычными акциями, продуктами и услугами бренд KitKat радует японских потребителей. На этот раз «повезло» жителям Лондона, которые получили возможность купить батончик KitKat в живом автомате.
Подробнее...
25.02.2009
Прошло открытое собрание Международной Ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ). В 2009 году ключевой задачей Ассоциации будет оказание участникам рынка поддержки в этот нелегкий год и создание благоприятных условий работы. Представители Комитетов МАМИ раскрыли план работы на 2009 год (обзор деятельности МАМИ в 2008 году вы можете скачать тут).
Подробнее...
25.02.2009
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» при технической поддержке BlueCity обеспечило Bluetooth-поддержку спонсорства компанией PepsiCo международного футбольного турнира «Кубок Легенд», который прошел с 31 января по 1 февраля в Москве. PepsiCo предложила фанатам футбола уникальный футбольный контент. Возможность бесплатно скачать контент на свои мобильные телефоны при помощи сервиса Bluetooth получили все посетители мероприятия.
Подробнее...
| |