|
25.05.2010
Green Beer, современная марка светлого пива, выступила генеральным спонсором Ночи анимации - фестиваля мультфильмов, приуроченного к трехлетию телеканала 2х2. Мероприятие прошло 14 мая в московском кинотеатре «Октябрь», который на одну ночь словно окрасился в зеленый цвет - цвет пива Green Beer. Еще на входе одевая уникальные "Green-D" очки, позволяющие увидеть мир в особенном «зеленом» цвете, все 3900 гостей окунались в атмосферу юмора и общения, где всегда «тебе зеленый», где веселье в духе Ночи Анимации и Green Beer.
Подробнее...
25.05.2010
20 мая в московском офисе SPN Ogilvy состоялся праздник корюшки - такой сюрприз подготовили москвичам петербургские коллеги.
Подробнее...
25.05.2010
BTL кампания МТС «Red Energy - моя территория свободы», реализованная в партнерстве с агентством UNIONLINX, стала лауреатом ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2010». Проект получил первое место в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» и второе место в номинации «Лучшее исполнение промо-акции». Церемония вручения премии «Серебряный Меркурий» состоялась 13 мая в Москве.
Подробнее...
25.05.2010
Стартовала рекламная кампания бренда Efes Pilsener в поддержку промо с главным призом - полетом в космос на суборбитальном корабле
Подробнее...
25.05.2010
С 24 мая «Мастер-Банк» (ОАО) расширяет условия маркетинговой акции «Отдых за банковский счет». Теперь возможность получить туристическую путевку на особых условиях доступна не только вкладчикам Банка, но и клиентам, оформившим банковскую карту платежных систем Visa Int./MasterCard Int. Одновременно стартует масштабная рекламная кампания на федеральных радиостанциях и в прессе.
Подробнее...
| |