|
26.09.2011
В течение 2-х дней в рамках II-ой конференции по брендингу территорий «RegionBrand» специалисты в сфере маркетинга и брендинга территорий обсуждали основные проблемы развития данного направления деятельности.
Подробнее...
26.09.2011
Компания "РБК - Исследования" пришла к выводу, что для эффективной деятельности рекламному агентству достаточно 12 сотрудников.
Подробнее...
26.09.2011
Сеть салонов связи «Связной» решила разом убить двух зайцев. Она предложила всем своим клиентам — владельцам карт «Связной-Клуб» выступить в качестве «таинственных покупателей».
Подробнее...
26.09.2011
Опубликован очередной, двенадцатый рейтинг "1000 лучших менеджеров России", подготовленный Ассоциацией менеджеров России и ИД "КоммерсантЪ".
Подробнее...
26.09.2011
Креативным агентством Ad Once был создан 12-и полосный календарь для базы охоты и отдыха «Кабанчики».
Подробнее...
| |