|
04.02.2009
Торговая марка Ermenegildo Zegna в Томске. Креаторы из КБ Соль разработали нестандартное медиа для продвижения бренда в регионе. Обычные кружки превратились в мини-примерочные...
Подробнее...
04.02.2009
В этом году более половины российских рекламодателей увеличат расходы на интернет-рекламу, отказавшись от традиционных рекламных носителей. Такие данные приводятся в исследовании «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», проведенном агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI.
Подробнее...
04.02.2009
30 января в офисе РА «Dentsu- Smart» состоялось заседание комиссии по индустриальным стандартам АКАР, на котором был утвержден план деятельности комиссии на 2009 год.
Подробнее...
04.02.2009
в 2009 году главного рекламного баннера на портале www.sostav.ru IMHO VI, крупнейший селлер интернет-рекламы в России, объявляет о подписании контракта на эксклюзивное право продажи в 2009 году главного рекламного баннера на портале www.sostav.ru, ведущего информационного ресурса о маркетинге, рекламе и PR в российском Интернете.
Подробнее...
| |