|
06.10.2010
По данным последнего исследования компании inFOLIO Research Group около трех четвертей потребителей Новосибирска предпочитают автопокрышки зарубежных производителей и лишь 26% - отечественных.
Подробнее...
06.10.2010
Тема братского противостояния, которую бренд Stella Artois в умело использовал в своем летнем ролике, теперь стала основой забавной рекламной кампании Gillette. Одна из самых известных марок мужской косметики представляет проект с участием двух братьев-близнецов, Джорджа и Дина Джеорджиадесов (George, Dean Georgiades), которые внешне отличаются только одним - у первого брата есть борода, а у второго нет.
Подробнее...
06.10.2010
Оригинальная почтовая рассылка была придумана чилийским рекламным агентством DDB специально для охранной фирмы ADT.
Подробнее...
06.10.2010
В сентябре 2010 года интернет-агентство «Моризо» провело очередное исследование. На этот раз нас интересовал автомобильный сектор нижегородского интернет-рынка.
Подробнее...
| |