|
30.10.2009
После "метеоритной акции" оператор мобильной связи "Tele2" получил множество звонков от частных лиц и предприятий, заинтересованных стать его клиентами, рассказали порталу бизнес-информации "Nozare.lv" в "Tele2".
Подробнее...
30.10.2009
Что может быть чудеснее, чем в холодный октябрьский вечер посидеть дома, укутавшись в теплый плед и насладиться чашечкой ароматного кофе? Такую возможность всем тамбовчанам подарила компания «Орими Трэйд» при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций «SmartBrief».
Подробнее...
30.10.2009
В конце октября завершается серия промоакций для ООО «М. ХОЛОДЦОВ» - крупнейшего в ЮФО мясоперерабатывающего предприятия. Исполнителем маркетинговой программы стало агентство PR&M Group. В акции были использованы механики «дегустация» и «подарок за покупку», которые проводились в таких торговых сетях, как «Перекресток», «Пятёрочка», «Лента», «Ашан». География охвата включала в себя Краснодарский край и Ростовскую область.
Подробнее...
30.10.2009
Совокупные траты 100 крупнейших рекламодателей в России на продвижение в СМИ составили по итогам 2008 года 4,5 миллиарда долларов. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и AdIndex.
Подробнее...
29.10.2009
Ассоциация МАМИ огласила результаты второго ежегодного рейтинга агентств отрасли маркетинговых сервисов с данными за 2008 год. Рейтинг подготовлен при поддержке Международной Маркетинговой Группы и портала Sostav.ua.
Подробнее...
| |