Слово копирайтинг пришло к нам из английского языка — copywriting, оно означает написание тестов для рекламы. Тех, кто занимается этим называют копирайтерами. Обязанностями копирайтера являются — написание рекламных статей и слоганов, рекламных заголовков, написание сценариев для рекламных роликов. Задачи копирайтера:
- написание интересной, заманчивой, красивой рекламной идеи для привлечения клиента или покупателя, создание уникального торгового предложения;
- привлечь, уговорить клиента, сподвигнуть его на требуемое действие посредством рекламного текста. Такими действиями могут быть покупки, визиты, звонки, клики и т.п.
- убедить потенциальных клиентов в правдивости и полезности предоставляемой им информации и помочь им в запоминании этой информации.
Как и реклама, копирайтинг делится на:
- копирайтинг прямого отклика — direct-response копирайтинг, который способен заставить клиента осуществить приобретение товара здесь и сейчас;
- имиджевый — предназначен для положительного восприятия фирмы, профессионала, торговой марки клиентом. Так же сюда можно отнести написание статей для политической рекламы.
Бывает так, что эти виды копирайтинга пересекаются в одной рекламе. Существует кроме общепринятого значения копирайтинга и значения, принятое в веб-разработке. Там копирайтингом считают создание абсолютно различных авторских текстов для сайтов, в противовес рерайтингу, который занимается изменением чужих статей. В жизни это значение не применяется.
Существует определенный вид копирайтинга — SEO-копирайтинг, который занимается созданием оптимизированного текстов, статей для интернет-сайтов. Это все для украшения сайта, его наполнения интересной, актуальной, новой информацией, которая заинтересует клиента. В таком случае информация должна быть представлена определенным образом.
Чтобы не только знакомые, друзья и родственники знали о существовании вашего интернет-сайта, чтобы увеличить количество клиентов и покупателей, привлечь внимание новых посетителей сайта — вам необходим SEO-копирайтинг.
Статья для интернет-сайта — оптимизированный контент, который пишут по требованиям SEO-копирайтинга, может помочь вам укрепить свои позиции в выдаче поисковых серверов. Все это будет прильщать большее количество клиентов и интернет-обозревателей.