В наши дни перед вебмастером стоят две главные задачи - это создать сайт и его продвинуть. Раньше продвижение сайтов было уделом других специалистов и стоимость услуг была высока. Однако с развитием технологий и увеличением предложений цены начали заметно снижаться.
По большей части продвижение - это раскрутка ресурса. Сюда можно отнести вирусный маркетинг, оптимизация, рекламные кампании и рассылка почтовых сообщений. Вирусный маркетинг появился недавно, но уже весьма положительно себя зарекомендовал. Для более качественного результата рекомендуется производить такие работы несколькими людьми. Работа состоит в размещении комментариев на форумах, социальных сетях, информационных порталах. Комментарий небольшой, обычно он состоит из двух- трёх предложений и ссылки на новый сайт. Информация описывает удобство и полезность новинки, но не восхваляет, иначе это будет расцениваться как откровенная реклама и модераторы просто напросто её удалят.
Оптимизация включает в себя работы по регистрации сайта в поисковых системах. Чем в большем количестве поисковиков будет зарегистрирован ресурс тем выше шанс, что он станет популярней. По сложности оптимизация занимает верхнюю строку, так как сюда включено множество сервисов. Один из таких сервисов - это megaIndex (мегаиндекс). Он включает в себя индексацию определённой части интернета при помощи поисковой системы. Но это необходимо при окончании данного вида работ. Биржа ссылок стала весьма популярна и без использования этого сервиса скорее всего не удастся сделать работу качественно. Задача такой биржи состоит в продаже или покупке ссылок на свой сайт. Активно используется оптимизаторами для продвижения сайтов, а хозяева ресурсов используют данный сервис для заработка.
Рекламные кампании стары как мир и без использования интернет ресурс не станет популярным в большой части виртуальной сети. Всего два вида рекламы- баннерная и контекстная. Баннерная позволяет разместить помимо текстовой информации ещё и визуальную информацию- картинку, анимацию. Но и стоимость такого вида намного выше. Если выбирать между двумя видами, то лучше сделать равным использование и того и того вида размещения. В случае, когда о сайте нельзя рассказать, не используя медиафайлы, то применить лишь баннерные рекламные кампании.
Рассылка почтовых сообщения уже стала менее привлекательной для раскрутки. Так как многие пользователи настраивают приём ненужных писем как спам и они, минуя пользователя, попадают корзину. После того как сайт раскручен стоит перейти к заработку. Для начала можно использовать биржу ссылок gogetlinks, он позволяет размещать заметки и сторонние ссылки. Помимо этого можно за короткое время нарастить ссылочную массу.