Виртуальный мир предпринимательства: как много людей влечет эта увлекательная, богатая возможностями и не видящая препятствий сфера деятельности. Любой психолог подтвердит: ключевых факторов успеха абсолютно любого человека всего три. Во-первых, он должен четко видеть цель. Во-вторых, желать двигаться к ней. В-третьих, не видеть препятствий. Пожалуй, интернет – это то самое поле, где эти возможности представлены в самом доступном варианте. Цель увидеть в сети совсем не сложно: нужно только научиться правильно задавать поисковику вопросы. Даже если желание двигаться само не возникнет, всегда можно заглянуть на один из сайтов, где расскажут, как его пробудить. А уж о том, что в интернете попросту нет барьеров (возрастных, половых, географических, временных) уже известно каждому.
Однако, ступая неуверенным шагом на благодатную почву виртуального бизнеса, не стоит попадаться в первую же его ловушку. Трафик собственного сайта. По глубокому убеждению новичка, не имеет совершенно никакого значения, откуда он берется. Начинающий предприниматель тратит огромные суммы на покупку трафика, обмен ссылками и посетителями, даже не задумываясь, как мало у него шансов продать плазменные телевизоры тем, кто ищет детский стульчик. Именно об эту скалу заблуждения разбивались многие планы: организация трафика без учета его целевого характера.
Что бы не утверждали создатели рекламы, дизайнеры и консультанты, практика уже давно наглядно продемонстрировала лишь одно: чтобы продать товар на сайт нужно привлекать тех, кому этот конкретный продукт объективно может понадобиться. В противном случае не только роста – в принципе получения прибыли – с сайта ждать не стоит. Хорошо, конечно, если ассортимент предпринимателя еще представляют телевизоры led или иной популярной и относительно недорогой марки: техника все-таки нужна практически всем. Но если человек разыскивает для себя натуральную косметику, то его затягивание на свой сайт, который он непременно покинет через секунду-вторую, с 93% вероятности ничего не принесет.
Самое обидное, что целевой трафик можно организовать для своего сайта не просто дешевле – практически бесплатно. Главная проблема здесь в другом: время. Действительно, трафик бесполезный, который обеспечивают и баннерные ссылки и контекстная реклама и поисковая реклама, - можно наработать и за месяц. А вот целевого посещения придется ждать, как минимум, в течение 3-6 месяцев. И при этом, даже по истечении этого периода сайт не начнет приносить баснословные выгоды. Впрочем, если на целевой трафик не переориентироваться в принципе, то прибыли ресурс приносить не начнет никогда.