ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Call-центры (ЦОВ,... > Беседа с...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  7 правил телефонного общения
  Беседа с потребителем. Думцы заставят производителей создавать call-центры
  Виртуальный офис
  Кому нужен call-центр?
  Организация сall-центра
  Преимущества call-центров
  Причины низкой стоимости хостинга и последствия его использования
 



Беседа с потребителем. Думцы заставят производителей создавать call-центры
В ближайшее время в России увеличится количество потребителей, обслуживаемых call-центрами. Об этом РБК сообщил депутат Госдумы от «Единой России» Максим Коробов. По его словам, группа депутатов Госдумы уже подготовила законопроект о внесении изменений в статью 10 федерального закона «О защите прав потребителей» в части создания информационно-справочных служб.

Согласно депутатским поправкам, часть производителей будет обязана информировать потребителя о своей продукции посредством круглосуточной телефонной линии. Законопроект уже получил одобрение профильных комитетов и 11 декабря будет представлен на парламентские слушания, добавил депутат.

М. Коробов отметил, что основной идеей рассматриваемого законопроекта является совершенствование законодательства о защите прав потребителей в условиях построения информационного общества, развития новых информационных технологий, появления новых телекоммуникационных услуг. А целью законопроекта является надлежащее информирование потребителей об определенных видах товаров, которые в соответствии с рекомендациями ООН являются товарами, использование которых без надлежащей информации может привести к повышению риска для жизни и здоровья населения.

В одном из пунктов рассматриваемого законопроекта предполагается создание каждым производителем горячей телефонной линии, по которой потребитель круглосуточно сможет получить необходимую информацию. Практика организации горячих линий, которая уже много лет успешно проводится в Европе и США, пока не получила подобного широкого распространения в России. Однако западный опыт говорит о том, что подобные линии являются одним из самых эффективных способом информирования потребителей. Оборудование и персонал современных call-центров позволяют создать подобную службу на максимально высоком уровне.

По мнению специалистов сall-центра компании «ИнфоСервисТелеком», горячая линия на настоящий момент является наиболее эффективным решением для организации обратной связи с широкой аудиторией, подвергаемой постоянному рекламному воздействию. Создание предприятием собственного сall-центра требует весьма серьезных финансовых и организационных вложений. Поэтому оптимальным решением становится приобретение услуги горячей линии в аутсорсинговом (внешнем, стороннем) сall-центре, что позволяет современной компании при небольших затратах учитывать пожелания или претензии потребителей с целью усовершенствования продуктов и услуг, предоставлять наиболее полную информацию о компании, продуктах и услугах, в том числе и с целью привлечения новых потребителей, обслуживать своих клиентов на максимально высоком уровне в случаях с продукцией, требующей дополнительного консультирования.

Одной из самых распространенных и наиболее динамично развивающихся услуг горячей линии является услуга бесплатного вызова для абонента из любого региона страны. Горячие линии Free Phone имеют вид 8—800-ХХХ-ХХХХ и широко распространены в крупных и средних российских и западных компаниях. С момента введения услуги Free Phone вызовы в сети крупнейшей американской телекоммуникационной компании АТ&Т растут со скоростью 500 млн вызовов в год. Уже в 1988г. абоненты услуги Free Phone компании АТ&Т получили 6,7 млрд вызовов, в среднем по 18,4 млн вызовов в день. В Великобритании типичным арендатором услуги Free Phone у компании British Теlесоm (ВТ) является компания Rank Хеrох, утверждающая, что персоналу удалось сократить время, затрачиваемое на продажу оборудования, с 37 часов до 4 с половиной.

Фактически началом массового телефонного персонифицированного обслуживания можно считать первую половину прошлого столетия. В 1967г. был разработан «800-ый номер» — сервис, позволяющий совершать звонки за счет заказчика, а не звонящего клиента. То есть впервые находящиеся в разных регионах страны клиентам компании предоставилась возможность получать информацию, делать заказы, сообщать о претензиях, связываться с головным офисом или филиалами по единому номеру, не оплачивая связь. Этот сервис был настолько востребован, что вскоре блок «800-ых номеров», предназначенных для использования на территории Северной Америки, был исчерпан, и пришлось ввести префиксы 888, а затем 877 и 866. В нашей стране в качестве бесплатных федеральных для вызывающей стороны используются номера 8—800. Впервые они появились на российском рынке в 2001 году и на сегодняшний день используются в самых различных сферах — от банковских услуг и производства продуктов питания до прямой линии с президентом России.

Источник: www.adme.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!