Технические моменты оптимизации кода сайта
Оптимизация кода веб-сайта является важнейшей частью процесса поисковой оптимизации вашего проекта. Она довольно тесно связана с анализом и оценкой качества текста. Но по большей части затрагивает редактирование кода веб-страницы - сценариев или HTML - таким образом, чтобы сделать его более дружественным по отношению к поисковым роботам. Конечной целью этой процедуры является более высокая позиция вашего сайта в результатах поиска по ключевым запросам в поисковых системах, что, несомненно, ведёт к увеличению количества посетителей - потенциальных клиентов вашего бизнеса.
Качественная раскрутка сайта непременно требует оптимизации тегов и некоторых других атрибутов ваших веб-страничек, делая их таким образом более привлекательными с точки зрения поисковых систем. Заглавия, названия, подчёркивания, курсив, разбиение текста на параграфы, списки, гипертекстовые и графические ссылки, привязки - всё это те ключевые области, работу в которых предполагает такая оптимизация сайта.
Давайте теперь более подробно рассмотрим технические аспекты оптимизации кода сайта. Этот процесс обычно состоит из следующих действий:
1. определение ключевых слов;
2. выбор подходящих значений для title- и тегов-заглавий;
3. размещение всей необходимой информации на самых важных страницах сайта;
4. добавление alt-атрибутов;
5. пересмотр текста привязок (анкеров);
6. оптимизация системы навигации сайта;
7. исключение всех "грязных" приёмов, таких как: чрезмерное количество ключевых фраз, их сокрытие, невидимый текст и т.д.
Несомненно, раскрутка сайтов методами оптимизации кода будет более эффективна в случае, когда статьи имеют правильные заглавия и содержат достаточно ключевых слов или фраз.
Результаты исследований, когда не применялась контекстная реклама или какие-либо другие методы продвижения сайта, кроме уже упомянутых, говорят о том, что изобилующие ключевыми словами названия страниц, заголовки, обогащение контента ключевыми фразами, применение alt-арибутов может увеличить количество посетителей веб-сайта вдвое. А значит больше потребителей воспользуются вашими сервисами или купят у вас товар.