Очень часто в бизнес-среде можно услышать, что сетевой маркетинг – это несерьезный бизнес и вообще «бизнес для домохозяек».
К нашей общей радости такие заявления сегодня встречаются все реже и реже, но этот «шлейф» несерьезности все равно преследует многоуровневый маркетинг с самого его зарождения. Даже не смотря на то, что тысячи людей со всей планеты смогли обеспечить себе безбедное существование благодаря сетевому маркетингу, среди широких людских масс ходит мнение, что это псевдо бизнес.
Мы все пониманием, действительно в сравнении с, так сказать, «традиционными» бизнесменами, которые имеют личный кабинет, утро которых начинается с серьезной планерки, сетевики с каталогами и портфелями кажутся пародиями, желающими занять «место под солнцем». Да и может ли быть бизнесменом тот, кто продает товар своим знакомым и приглашает в бизнес новых «неудачников», пытаясь заработать на своих друзьях и родственниках. Стоит отметить, что в нашей стране многоуровневый маркетинг все еще находится на стадии становления, когда даже власть и средства массовой информации еще плохо разбираются в сути этого явления, то ситуация принимает еще более унылый оттенок.
Снисходительные взгляды людей, узнающих, что ты занимаешься сетевым маркетингом, являются весьма серьезным препятствием в нашей работе. Множество людей не захотели подписывать контракт только из-за того, что были наслышаны о якобы несерьезности такого бизнеса. Вот почему следует очень тщательно разобраться в том, насколько может быть серьезным или несерьезным сетевой маркетинг и какое место в мире бизнеса он занимает, а самое главное - в чем заключается его отличие «нормального» бизнеса. С уверенностью можем вам сказать, что многоуровневый маркетинг является полноценным и самодостаточным бизнесом в полном смысле этого слова. И каждому сетевику нужно, в первую очередь, иметь четкую позицию по этому вопросу, а также суметь донести ее до новых деловых партнеров и кандидатов в них. От того, насколько хорошо вы умеете это делать, существенно зависит ваш успех, успех ваших партнеров и успех всей системы многоуровневого маркетинга в мире.