ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Образование > Эффективные продажи...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Как повысить заработок на сайте
  Как стать гением: престижные вузы, репетитор или упорный труд?
  Кредит на образование в "Объединённом банке развития" и Банке "Образование"
  Наружная реклама: крышные установки
  Регистрация общества с ограниченной ответственностью
  Факультет менеджмента, Москва
  Что такое коучинг?
  Эффективные продажи требуют постоянного развития
 
Автор: Administrator

Эффективные продажи требуют постоянного развития

Из вышесказанного становится понятно, что компания должна постоянно искать новых клиентов и учиться получать большую прибыль с аналогичными средствами или их минимизацией.
Как можно привлечь потребителя и получить большую прибыль, не затрачивая больше усилий?
Часто случается, что персонал много внимания уделяет постоянным клиентам, оставляя потенциальных клиентов в стороне. Это неправильно, и если вы наблюдаете что-то похожее в своей компании, то постарайтесь это изменить и не имеет значение, какой продукт продает ваша компания - гипсовая лепка это или автозапчасти.
Очень важно чтобы персонал выполнял свою работу не механически, а со знанием своей значимости в компании. Необходимо понимание продавца, что от качества его работы напрямую зависит успешность компании. Нужно суметь организовать ваш персонал так, чтобы он стремился к достижению главных целей компании, думая при этом, что достигает своих. Однако эгоизм со стороны компании ничего хорошего тоже не даст – каждый участник рабочего процесса должен ощущать выгоду от своих вложений времени и энергии. Продав, к примеру, поделки для дачи на 1000 у.е, он должен получить или фиксированную сумму или процент. Мотивация должна быть продуманной, чтобы оказывала эффект в течении продолжительного времени.
Очень эффективно применять перекрестную торговлю. Когда клиент приобретает товар, нужно предложить ему купить что-то еще, что дополнит первую покупку. Например, если клиент купил компьютер - можно предложить еще приобрести источник бесперебойного питания, аргументируя тем, что это позволит увеличить строк службы компьютера. Если клиентка прибрела нитки, собираясь плести ирландское кружево схемы можно предложить в качестве подарка, а вот на стразах заработать больше, чем на нитях, продав их дополнительно.
Продавцы компании должны постоянно проходить переподготовку. Дело в том, что методы работы с клиентами быстро устаревают, и становятся известными покупателю. Нужно постоянно искать новые решения и обучать персонал. Очень важно изучить свой рынок. Нужно знать, какой сегмент рынка нужен компании именно сегодня, на какого покупателя нужно ориентироваться и кто может стать клиентом компании. Все время нужно искать потенциальных клиентов.
Один из самых важных моментов - это обслуживание клиента. Много из них идут в магазин определенной фирмы не из-за покупки, а из-за приятной обстановки в салоне и приветливых продавцов. Правильно обслужив клиента, продавец повысит авторитет вашей компании.

Проголосовать
Просмотров: 2849; Голосов: 0; Рейтинг: 0
Отзывы
Daniel
Гость
Extremely helpful arictle, please write more.
rifsci
Гость
UZglwH , [url=http://lxgkwjuycsmy.com/]lxgkwjuycsmy[/url], [link=http://rqilgzhtnbbn.com/]rqilgzhtnbbn[/link], http://nadgejyxawmb.com/
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!