Самым результативным, но и самым дорогостоящим типом рекламы являются световые крышные конструкции. Компания, рекламирующая себя таким способом, без сомнения процветает.
Световая реклама, установленная на высотных сооружениях, видна за много километров. Она доминирует над улицами города, ненавязчиво подчеркивая значимость компании. Помимо уже завоевавших доверие компаний, световой крышной рекламой пользуются и никому не известные компании, желающие выйти на высокий уровень. Такая реклама создаст известность компании, заявив о ней на весь город. Каждая крышная установка уникальна. Редко можно встретить две одинаковые.
Крышная световая реклама всегда насыщенная, броская, она оживляет ночной город. Множество переключающихся режимов придают рекламируемому объекту выразительность. Дополнительные возможности таких проектов позволяют сочетать различные элементы. Например, неоновые вывески и объемные буквы.
Перед тем как приступить к изготовлению крышной установки, проводится большая проектная работа по обследования кровли здания или сооружения. Все нагрузки, которые будет нести здание, должны быть правильно рассчитаны. Вся документация проекта должна соответствовать СНиП. Доверить производство и установку крышной конструкции можно исключительно лицензированной фирме.
Цена крышной установки напрямую зависит от многих параметров, и изготавливаются они индивидуально. Учитываются габаритные размеры конструкции. Качество материала в первую очередь влияют на стоимость проекта. В стоимость входит и работа по формированию пакета проектно-конструкторской документации. установка и трудоемкость производства крышных установок более всего влияют на стоимость такого вида рекламы. Но большое значение имеет сложность изготавливаемой конструкции, ее металлокаркас, возможность материалов сопротивляться ветровым и силовым нагрузкам.
Самыми недорогими и простыми рекламными световыми установками считаются световые короба. Их изготовление не требует сложных работ, благодаря чему стоимость значительно ниже. Еще одна особенность световых коробов – возможность менять изображение. Помимо коробов относительно низкую стоимость имеют рекламные щиты, подсвечивающиеся специальными проекторами. Это тоже достаточно продуктивно работает.
Но самой эффективной подачей информации при помощи световой рекламы считается оформление рекламы световыми объемными буквами. Максимально привлекает внимание смена цветов, их интересное сочетание. Делается акцент на бренде, на названии компании. Самыми частыми заказчиками этого вида рекламы являются компании, производящие алкоголь или электронную технику