ЗАПОВЕДИ промоутера - в помощь супервайзеру!
|
|
У вас своя фирма? Вы производите продукцию высокого качества? У вас отличный дизайн? Но почему покупатели предпочитают продукцию конкурента? Она и выглядит менее привлекательно, и по качеству уступает вашей, но берут у него!!! Неразборчивый покупатель или предприимчивый конкурент? Вернее второе. Конкурент не жалеет средств на раскрутку своего товара - у него все продумано - реклама по ТV, радио, СМИ, да и на промо-акции он не скупится.
В международных корпорациях принята система разветвленных премий, поощрений и продвижений по карьерной лестнице, которые превращают самую монотонную работу в захватывающую игру на деньги и полномочия. Человек живет в осознании того, что жизнь его делается все лучше, он постоянно предвкушает очередные блага, поощрения за успешно выполненные проекты. В нашей стране эта практика пока не распространена, но кое-где начинает проклевываться подобное.
Работа промоутера может показаться, на первый взгляд, однообразной (стой и говори заученную фразу). На точке промоутер стоит один или в паре, посмотреть и сравнить свою и работу других практически невозможно, т. к. все работают практически в одно время.
Зато супервайзеру, контролирующему работу промоутеров, отлично видно все плюсы и минусы работающих. Он - то и должен подойти к работе творчески, развить у девушек чувство здоровой конкуренции, пробудить желание работать лучше, чем все. Можно учредить приз или денежную премию для самого "продажного" : промоутера - у кого самые высокие продажи; присвоить звания и отметить специальными значками "Самый вежливый", "Лучшая улыбка", "Самый активный" и т.д., для того, чтобы у девушек появилось желание быть "самой-самой". К промоутерам очень высокие требования: заказчик, оплатив труд, ждет, что появится голливудская звезда, и весь его товар в полчаса разберут, но не всегда так бывает.
Заповеди промоутера:
1.
Приходи на работу в условленное место на 20 минут раньше, а то может оказаться, что заказчик перепутал точки и тебе придется перемещаться на другой конец города, а также ты успеешь переодеться и приготовить рабочее место.
2.
Выгляди на 120%. Чистые волосы, аккуратный маникюр, никакой "боевой раскраски" - помни, - ты лицо фирмы, которую продвигаешь. Твоя внешность 80% успеха акции.
По статистике доказано, что при встрече:
- 60% - реагируют на физические данные (внешность, одежда)
- 33% - тембр голоса
- 7% - смысл сказанного
Итак, сначала ты, потом голос (интонация) и только потом смысл сказанного.
3.
Культура общения. Будь вежливым всегда. Чтобы оставаться вежливым в трудной, проблемной ситуации нужно очень четко контролировать себя. Это сложно. Владей ситуацией. Будь выше мелких распрей, перепирательств. Если оказался в трудной ситуации, сразу выходи на контакт с супервайзером.
4.
Доброжелательность. Золотое правило гласит: "Относись к людям так - как хотел, чтобы относились к тебе". Улыбайся. Будь искренен. Полюби окружающий и у тебя все получится!
5.
Не собирай вокруг себя друзей и родственников. Пусть они любуются тобой дома или очень "из далека". Они мешают работать, и тебе замечаний не избежать.
6.
Не жестикулируй. Это пугает. Хотя ты уверен, что подобные телодвижения убеждают покупателей в искренности твоих слов. Это ошибка. Если только покупатель не глухонемой.
7.
С акции уходи не за пять минут до конца работы, а спустя пять минут.
8.
Аналитичность. Промоутер - это жутко важный человек, которому как никому другому видны плюсы, минусы, достоинства, недостатки, способы оптимизации акции и не только - качества продукта, дизайна, механизма дистрибуции, отношения персонала и пр.пр.пр. Вот все это он должен подмечать и вовремя передавать информацию людям, которым она, ох, как нужна!
Удачи в работе!
http://www.advpro.ru/