|
20.02.2009
BTL агентство Action! выиграло тендер на проведение национальной промо-акции для торговых марок компании Japan Tobacco International. в канале HoReCa в течение 2009 года.
Подробнее...
20.02.2009
Исследование TNS Web Index показало, что в январе 2009 года социальную сеть "В контакте" впервые посетило больше людей, чем сеть "Одноклассники". Об этом 20 февраля пишет газета "Ведомости".
Подробнее...
20.02.2009
Компания "Бегун", один из крупнейших сервисов контекстной рекламы в России, снизил минимальную стоимость перехода на рекламируемую страницу с одного рубля до десяти копеек. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
Подробнее...
20.02.2009
Руководство Волжского автозавода решило потратить 4,5 миллиона евро на взнос за участие в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC. Об этом, как сообщает агенство "Интерфакс", заявил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. По его словам, 2,5 миллиона евро планируется взять из рекламного бюджета предприятия, а еще два миллиона внесут спонсоры.
Подробнее...
20.02.2009
В петербургских продуктовых сетях увеличивается количество продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) сети.
Подробнее...
| |