|
21.10.2009
15 октября вышел в прокат анимационный фильм "Первый отряд"/"Faasuto Sukuwaddo", к премьере которого была приурочена интерактивная вирусная рекламная кампания. На сайте www.dangerfrom.mobi посетитель заполняет форму отправки розыгрыша другу, указывает его электронный адрес и номер мобильного телефона, на электронный адрес друга приходит ссылка, пройдя по которой, можно посмотреть видеоролик. Ролик раскрывает остросюжетную историю, героиня которой звонит кому-то, чтобы поделиться секретной информацией. В это время зритель получает звонок на свой мобильный телефон. Ответив на звонок, он услышит все, что хочет рассказать ему героиня.
Подробнее...
21.10.2009
В крупнейшей отечественной социальной сети «В Контакте», рекламные возможности которой до недавнего времени ограничивались только баннерной и контекстной рекламой, с ноября желающие смогут проводить полноценные промо-акции: российское агентство Mosaic договорилось о сотрудничестве с западными компаниями Involver и Wildfire Apps, разрабатывающими различные приложения для соцсетей. Mosaic займется адаптацией их продуктов в России
Подробнее...
21.10.2009
Компания Tefal проводит стимулирующую лотерею в честь продажи миллиардной сковороды с антипригарным покрытием. Поклонников марки, участвующих в акции ждет юбилейный подарок от Tefal - сковорода с эксклюзивным дизайном.
Подробнее...
21.10.2009
На страницах популярного женского портала Wmj.ru стартовал проект Rexona «Искусство безупречности» с участием нового символа бренда Веры Брежневой. Концепция, дизайн и контент проекта были разработаны агентством BrainBox Public Relations.
Подробнее...
21.10.2009
Новая ambient-кампаний бренда Volkswagen
Подробнее...
| |