ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Октябрь 2009 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

21.10.2009 Brand Mobile впервые в России реализует технологию «звонок из видео»
15 октября вышел в прокат анимационный фильм "Первый отряд"/"Faasuto Sukuwaddo", к премьере которого была приурочена интерактивная вирусная рекламная кампания. На сайте www.dangerfrom.mobi посетитель заполняет форму отправки розыгрыша другу, указывает его электронный адрес и номер мобильного телефона, на электронный адрес друга приходит ссылка, пройдя по которой, можно посмотреть видеоролик. Ролик раскрывает остросюжетную историю, героиня которой звонит кому-то, чтобы поделиться секретной информацией. В это время зритель получает звонок на свой мобильный телефон. Ответив на звонок, он услышит все, что хочет рассказать ему героиня.
Подробнее...

21.10.2009 «ВКонтакте» поучаствует в распродажах
В крупнейшей отечественной социальной сети «В Контакте», рекламные возможности которой до недавнего времени ограничивались только баннерной и контекстной рекламой, с ноября желающие смогут проводить полноценные промо-акции: российское агентство Mosaic договорилось о сотрудничестве с западными компаниями Involver и Wildfire Apps, разрабатывающими различные приложения для соцсетей. Mosaic займется адаптацией их продуктов в России
Подробнее...

21.10.2009 Tefal отмечает миллиардный рубеж
Компания Tefal проводит стимулирующую лотерею в честь продажи миллиардной сковороды с антипригарным покрытием. Поклонников марки, участвующих в акции ждет юбилейный подарок от Tefal - сковорода с эксклюзивным дизайном.
Подробнее...

21.10.2009 Искусство безупречности
На страницах популярного женского портала Wmj.ru стартовал проект Rexona «Искусство безупречности» с участием нового символа бренда Веры Брежневой. Концепция, дизайн и контент проекта были разработаны агентством BrainBox Public Relations.
Подробнее...

21.10.2009 О чем мечтают автомобили
Новая ambient-кампаний бренда Volkswagen
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!