|
03.08.2011
Бренд-команда Lipton Ice Tea и агентство маркетинговых коммуникаций Tomato Momentum запустили в России масштабную интегрированную рекламную кампанию Join the Dance. В рамках проекта в Москве действуют мобильные танцевальные команды, на специальном сайте открылся конкурс виртуальных танцполов, а на основных социальных площадках в Интернете началась активная коммуникация бренда с целевой аудиторией.
Подробнее...
03.08.2011
Маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование рынка магазинов одежды Москвы. Согласно результатам исследования, явного лидера на рынке магазинов одежды просто не существует
Подробнее...
03.08.2011
Производители молокосодержащих продуктов в России более не смогут выпускать в продажу "сметанку" и "пломбирчик". Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте Роспотребнадзора
Подробнее...
03.08.2011
News Outdoor запускает новую кампанию в рамках социального проекта «Все равно?!». Она проводится в поддержку всероссийской акции интернет-сообщества «Блогер против мусора», в которой оператор выступает информационным партнером.
Подробнее...
03.08.2011
Доклад Ярослава Трофимова на East West Marketing Summit был одним из самых интересных и… самых долгих. Наверное, потому что об информационном резонансе в двух словах не расскажешь. Тематика достаточно сложная и требующая комплексного подхода. И не миновать бы слушателям «утомления», если бы не энергия и профессиональные качества спикера.
Подробнее...
| |