|
04.06.2009
Крупные компании хотят увеличить долю рынка после восстановления экономики, а потому вкладываются в рекламу сейчас.
Подробнее...
04.06.2009
Компания «Вимм-Биль-Данн» пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на рекламную кампанию продуктов для детей «Растишка», которые производит Danone.
Подробнее...
04.06.2009
Компания UNIONLINX разработало промо-сайт для акции Libresse в рамках уникального шоу Sensation White 2009. Для того чтобы принять участие в акции необходимо вырезать 3 логотипа с любых упаковок Libresse и обменять их на стильную белую майку до начала шоу в СКК в Санкт-Петербурге.
Подробнее...
04.06.2009
31 мая Группа компаний «Парламент» поддержала ежегодный благотворительный турнир по гольфу на Кубок Президента России.
Подробнее...
04.06.2009
Компания «САМТОРГ», управляющая сетью супермаркетов «САМОХВАЛ», подвела итоги маркетинговой акции «Обмен дисконтных карт». За период с 16 марта по 1 мая 2009 года покупателям выдали 1 236 фирменных дисконтных карт на общую сумму 370 800 рублей в обмен на дисконтные карты 54 других продуктовых сетей.
Подробнее...
| |