|
08.04.2009
В блогах Mail.ru прошла рекламная кампания, посвященная выходу фильма «Возвращение Мушкетеров».
Подробнее...
08.04.2009
Новое предложение нацелено на работу с чётко выделенной целевой аудиторией, имеющей определённый уровень доходов и ведущей определённый образ жизни. Помимо чёткой сегментации новый канал имеет характер «принудительной рекламы», когда потребитель 100% просмотрит рекламное сообщение: это реклама внутри шкафчиков для одежды фитнесс-центра БАРС-ПРЕМИУМ. Задействованы мужская и женская раздевалки. Рекламный носитель находится на внутренней стороне дверцы шкафчика. Смена рекламного изображения 1 раз в 2 недели или 1 раз в месяц. Минимальное количество контактов с рекламой одним посетителем фитнесс-центра за одно посещение – 2 раза. Общее количество действующих членов клуба БАРС-ПРЕМИУМ – 2000 человек.
Подробнее...
08.04.2009
Компания LG Electronics MobileComm U.S.A, Inc. (LG Mobile Phones) на выставке CTIA в Лас-Вегасе объявила об эксклюзивном маркетинговом альянсе с самым ожидаемым фильмом лета "Трансформеры: Месть падших" производства DreamWorks Pictures и Paramount Pictures. Премьера блокбастера запланирована на 24 июня 2009 года.
Подробнее...
08.04.2009
До середины апреля продлится масштабный всероссийский проект, направленный на продвижение нового цитрусового вкуса энергетического напитка burn.
Подробнее...
08.04.2009
Национальная программа для бренда Winston (http://www.winston.ru) запущена 02.03.2009 г. Всемирная программа проводится каждый год в течение четырех лет и имеет колоссальный успех. Креативная платформа Winston Freedom Tour разработана штаб квартирой компании JTI.
Подробнее...
| |