ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Апрель 2009 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

08.04.2009 «Возращение мушкетеров» на Mail.ru
В блогах Mail.ru прошла рекламная кампания, посвященная выходу фильма «Возвращение Мушкетеров».
Подробнее...

08.04.2009 Clevers creative agency представило новый канал продвижения в г. Рязани
Новое предложение нацелено на работу с чётко выделенной целевой аудиторией, имеющей определённый уровень доходов и ведущей определённый образ жизни. Помимо чёткой сегментации новый канал имеет характер «принудительной рекламы», когда потребитель 100% просмотрит рекламное сообщение: это реклама внутри шкафчиков для одежды фитнесс-центра БАРС-ПРЕМИУМ. Задействованы мужская и женская раздевалки. Рекламный носитель находится на внутренней стороне дверцы шкафчика. Смена рекламного изображения 1 раз в 2 недели или 1 раз в месяц. Минимальное количество контактов с рекламой одним посетителем фитнесс-центра за одно посещение – 2 раза. Общее количество действующих членов клуба БАРС-ПРЕМИУМ – 2000 человек.
Подробнее...

08.04.2009 Альянс мобильного подразделения компании LG и самого ожидаемого блокбастера лета: "Трансформеры: месть падших"
Компания LG Electronics MobileComm U.S.A, Inc. (LG Mobile Phones) на выставке CTIA в Лас-Вегасе объявила об эксклюзивном маркетинговом альянсе с самым ожидаемым фильмом лета "Трансформеры: Месть падших" производства DreamWorks Pictures и Paramount Pictures. Премьера блокбастера запланирована на 24 июня 2009 года.
Подробнее...

08.04.2009 Инновационная рекламная кампания энергетического напитка burn «Цитрусовый заряд» в музыкальных магазинах и в магазинах модной молодежной одежды.
До середины апреля продлится масштабный всероссийский проект, направленный на продвижение нового цитрусового вкуса энергетического напитка burn.
Подробнее...

08.04.2009 Агентство маркетинговых коммуникаций TMA-Draft (Группа АДВ) в четвертый раз проводит национальную программу для потребителей Winston Freedom Tour (торговая марка Winston, компания JTI).
Национальная программа для бренда Winston (http://www.winston.ru) запущена 02.03.2009 г. Всемирная программа проводится каждый год в течение четырех лет и имеет колоссальный успех. Креативная платформа Winston Freedom Tour разработана штаб квартирой компании JTI.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!