ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Немного об ATL > История появления...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Брендмобиль как вид рекламы
  Гигант большого сегмента
  История появления наружной рекламы
  Как бороться с вибрацией стиральной машины?
  Лотерея Green Card
  Медийная реклама – один из самых эффективных видов рекламы в Сети (наравне с контекстными объявлениями и продвижением сайтов в поисковых системах).
  Методы нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию
  Печать визиток
  Правила эффективной рекламы на телевидении
  Работа со средствами массовой информации, или медиа-рилейшенз
  Реклама сегодня
  Рекламная видеосъемка - важная услуга в современной жизни
  Рекламодатель! Перед тем, как сделать видеоролик, узнай все о телерекламе!
  Талант не нужен? Серые рекламные ролики часто бывают эффективнее шедевров креатива
  Шесть ошибок
  Элементы фирменного стиля
 
Автор: Administrator

История появления наружной рекламы

В наши дни лучшим способом увеличения продаж, наряду с телевизионными роликами и печатными СМИ, является наружная реклама, цена которой вполне оправдана замечательным результатом ее применения. Если рассмотреть отношение затрат к количеству зрителей, то этот вид массового информирования является наиболее эффективным и недорогим способом продвижения товаров на современном рынке.

Данному искусству не одна тысяча лет. Люди еще в древности использовали стены с целью изображения визуальной информации. Современная реклама на строительных сетках является родственницей древних наскальных рисунков. Как только возникла и стала распространяться письменность, человек стал использовать ее при каждой удобной возможности, чтобы посредством надписей и рисунков донести до соотечественников важную информацию.

Изображения с коммерческим содержанием рисовали вдоль торговых путей на скалах – чем не рекламные вывески? На раскопках города Мемфиса в древнем Египте обнаружили каменный столбик, на котором была высечена надпись: «Я - Рино, родом с острова Крит, толкую сновидения, по воле богов». Коммерческий смысл этого древнего сообщения вполне очевиден.

При раскопках в Помпеях были найдены тысячи рекламных надписей на стенах. На одной из них было написано: «Прохожий, если ты пойдешь отсюда до десятой башни, то увидишь винный погребок Сирипуса. Загляни туда обязательно. До встречи». Другая надпись рассказывала о том, что желающий может снять добротно выстроенную хорошую виллу. Далее по тексту называлось имя человека, к которому следовало обратиться.

Развивалась торговля, совершенствовались методы воздействия на потенциальных потребителей. Все чаще граффити на античных улицах рекламировали зрелища. Вот содержание вывески, дошедшей до наших современников: «В Помпеях будут сражаться двадцать пар гладиаторов за 5, 4, 3 дня, а также накануне апрельских ид. Охота будет представлена по всем правилам, зрителям обещан навес». Власти древних городов пытались бороться с беспорядочными надписями, портившими внешний вид городских улиц и домов. Но борьба эта была безуспешной. В результате было принято решение выделить для объявлений специальные места «альбумсы» – выбеленные части стен, разграфленные на клеточки. Это были своеобразные рекламные стенды, на которых писали как объявления, так и различные новости.

При раскопках также были найдены вывески. Они не являлись надписями, в отличие от современных, а представляли собой канонизированные предметы и изображения. Так, на входе в булочную, можно было увидеть сноп пшеницы или жернов, а на дверях дома, где жил продавец пернатых, могли быть выставлены клетки с птицами.

Позже появились вывески-значки, выполненные из металла. Они были видны издали благодаря четкому силуэту и объемной форме. После изобретения в 1450 году Гуттенбергом печатного станка появились первые печатные объявления. На смену им в 17-18 веке пришли листовки и афиши. Двадцатый век можно считать расцветом «наружки», не снижающим темпов и сегодня.

Проголосовать
Просмотров: 8573; Голосов: 10; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!