Сегодня стоит включить какой-нибудь канал, и вы увидите то, о чём сейчас пойдёт речь. Это конечно реклама. Вы скажите я и без неё смогу прожить. Ведь было время при советской власти, когда не было никаких реклам. И эфир не засорялся. Но всё переходит на новый уровень. Лет шестьдесят или сорок много чего не было. Телевизоры и радио лишь начинали существовать. Компьютеры не сразу были приняты нашей страной. И конечно в рекламе никто не нуждался. Но подумать только, когда домохозяйки заняты, уборкой и воспитанием детей, а их мужья на работе. Как же узнать, что появилось в продаже, допустим в магазине не близко расположенном. Вы можете сказать, а зачем мне ехать далеко, если есть рядом магазин. Домохозяйки подходят к таким вопросом практичней. Один, другой или третий товар можно найти лучше и дешевле. Ведь так семейные деньги и экономятся. Так что как бы мы не возмущались. Но всё равно подсознательно все мы понимаем, что реклама нам нужна.
Огромное внимание уделяется рекламе на наших улицах. Вы видите плакаты или столбы, вывески и огромные экраны на которых расположена реклама. Такой вид рекламы называется наружной. Наружная реклама на сегодняшний день самая эффективная. Ведь информацию, несущую на биллбордах, пилартах или сити-бордах поглощает и запоминает около восьмидесяти процентов населения. А это немалая цифра. Поэтому вашему выбору как рекламодателю предлагается немалый перечень различных услуг. И сделать рекламу своей мечты не трудно. В фирмах по разработке наружной рекламы есть дизайнеры, которые знакомы с психологией человека и точно знают, как лучше сделать вашу рекламу, что бы она привлекала внимание.
Один из видов наружной рекламы это световой короб. Если вы не сразу поняли что это такое, то конечно мы поясним. Это так называемая светящаяся коробка. Но это не просто коробка. Это наиболее популярный, распространенный и недорогой вид рекламы. Светящийся короб можно расположить не только над витринами вашего магазина, и не только в выставочных павильонах, но и в других местах. Например: кинотеатре, в клубе, в отделах магазина или просто быть частью интерьера вашего помещения. Наружный короб так же ещё называют лайтбокс – это реклама, которая и днём и ночью будет привлекать внимание людей проходящих мимо. Доказано что восемь из десяти людей обратит внимание на вашу рекламу, и хотя бы один из десяти людей обязательно зайдёт в помещение, где установлен такой короб.
Ещё один способ рекламы не менее распространенный, чем светящиеся коробы это штендер. Штендер это средних размеров рекламный щит. Он переносной и раскладной. Его размеры не должны превышать полтора метра. Такой щит ставится вблизи магазина. В трёх или пяти метрах. Так же некоторые компании предлагают оптовым покупателям скидки. При покупке нескольких штендеров вы сэкономите, пусть и небольшую, но всё равно приличную сумму. За изготовление штендеров берутся множество рекламных агентств. Во-первых, это недорого для вас, и выгодно компании. Так как чаще всего такие штендеры, покупаются в немалом количестве. Изготавливаются штендеры чаще всего из тонких листов желез. Иногда делают светящиеся штендеры.