Помимо продвижения сайта в поисковых системах, в последние годы все более популярным становится продвижение в социальных сетях - Social Media Marketing. Комбинация этих двух методов позволяет значительно улучшить показатели посещаемости.
Преимущества
- Соцсети являются источником актуальной информации, что позволяет оперативно оповещать членов группы о новых продуктах, компаниях и др.
- Благодаря активному взаимодействию между компанией и пользователями, удается добиться роста объема продаж путем повышения интереса участников к бренду.
- Прямое обращение в сети снижает число официальных обращений, повышая тем самым лояльность потребителей.
- Мгновенная передача информации.
- Возможность влияния на мнение пользователей о предлагаемых услугах и товарах.
- Наибольшего успеха при продвижении в соцсетях добиваются сайты, продающие услуги и товары повседневного спроса (известные бренды, интернет-магазины).
Грамотное продвижение в соцсетях позволит получить новых целевых посетителей, а также получить бесплатные качественные естественные ссылки. Для коммерческих ресурсов при этом решается задача прямого привлечения покупателей. Однако при неправильном проведении, Social Media Marketing может не то,чтобы заинтересовать заказчиков, но, наоборот, охладить всякий интерес.
Советы по продвижению
1. Определиться со стратегией: решить как и о чем рассказывать своей аудитории, выбрать площадки, на которых бывает аудитория ресурса.
2. Лучше продвигать при помощи страницы бренда и страницы сотрудника, который может заниматься публикациями на странице и поддерживать контакт с посетителями.
3. Грамотно созданный стиль страницы с тематическими изображениями (логотипом и др.) и слоганом, а также с доступной информацией о бренде со всеми контактными данными и ссылками, значительно приблизит потребителя к осуществлению покупки.
4. Страницу следует наполнять информацией, которая интересна данной целевой аудитории. Можно задать вопросы посетителям, чтобы найти интересующие их темы. Важно, чтобы информация не была однотипной. Всегда более привлекательны фотографии и видеоматериалы. Замечено, что в пятницу большим успехом пользуются публикации развлекательного характера, а для опросов и обсуждений наиболее подходит среда.
5. Для получения первоначальных лайков можно пользоваться специальными сервисами или рассылать приглашения участникам социальной сети вручную. О пользе использования сервисов на начальном этапе свидетельствует тот факт, что посетители охотнее лайкают тот пост, где уже есть лайки.
6. При покупке таргетированной рекламы следует тщательно подбирать аудиторию в отношении пола, возраста и интересов.
7. Аудиторию можно привлекать и с сайта (это касается проектов с большой посещаемостью).
8. При помощи создания приложений и игр, которые будут интересны аудитории, можно быстро достичь узнаваемости бренда.
9. Продвижение должно быть целенаправленным. Если будет охвачено большое число соцсетей, это еще не гарантия успеха. Следует определиться с тем, где находится целевая аудитория ресурса - она может использовать Одноклассников, но не быть Вконтакте.
10. Обращаться с аудиторией нужно на ее родном языке.
11. Быстрые ответы на вопросы, внимательность и отзывчивость, эмоциональность - это дополнительные факторы успешного продвижения в соцсетях.
Источник: http://www.mrise.ru/