Частные медицинские учреждения, предоставляющие своим клиентам платные услуги, смогли стать популярными, несмотря на существование бесплатной медицины. Правда, перед ними возникло несколько проблем, прежде не имеющих существенного значения. Большинство из них сегодня смог решить сервис SMS, который применялся в различных целях.
Первая сложность заключалась в том, что некоторые пациенты, записавшись на прием, либо забывали об этом, либо внезапно передумывали идти в поликлинику именно в этот день. В результате у медработников получался простой, а, следовательно, сокращалась заработная плата. Решить задачу позволила автоматическая рассылка СМС. Она напоминает пациентам о записи, в некоторых случаях заставляет подтвердить, что он действительно придет. Предварительная оплата приема посредством списания денег с лицевого счета мобильного телефона, естественно правомерного, также повысила процент посещений.
Вторая сложность заключалась в том, что при записи одного пациента по телефону, другие в этот момент не могли дозвониться, и отдавали предпочтение своим конкурентам. Когда была введена возможности записи на прием с помощью SMS, заявки могли приниматься не только без задержек, но и круглосуточно. В ответ клиенту отправляли время приема, номер кабинета и заранее уточняли, не хочет ли он оплатить прием. При этом ручная СМС рассылка через телефон не требовалась, в имеющейся программе нужно было лишь нажать несколько, кнопок и текст отсылался на нужный номер. То есть имелся шаблон, в котором автоматически заполнялись пробелы.
Третья сложность приводила медицинские учреждения к тому, что некоторые клиенты приходили на прием в тот день, когда врач по каким-либо личным причинам просто не могла появиться. Снова автоматическая рассылка СМС помогла выйти из ситуации. Врач заранее предупреждал, что не сможет придти, и всем пациентам, назначенным на этот день, приходило оповещающее сообщение. Далее пациенты могли сами прислать сообщение, указав удобное время для перенесенного приема.
Конечно, ручная СМС рассылка через телефон не смогла бы помочь медицинским учреждениям, так как количество клиентов велико, рано или поздно все равно можно сделать ошибку при наборе номеров, текстов и т.д. Специальная программа, работающая совместно с SMS сервисом, позволила преодолеть указанную трудность и повысить качество обслуживания приемной в каждой поликлинике, которая использует короткие сообщения в своей деятельности.