С тех самых пор, как появились денежные отношения, на первое место вышло умение продавать, которое стало залогом успешности одних людей и причиной невольных бед других… Можно даже предположить, что во времена, когда товарооборот осуществлялся посредством бартера, кто-то всё равно умудрялся косвенно завышать ценность своей вещи, получая от этого дополнительные выгоды. Ну а сегодня, когда количество продавцов в любой сфере стремится к критическому числу и обеспечивает серьёзнейшую конкуренцию почти на всех рынках, искусство презентации вещей оказывается ещё более важным. Но при этом методы представления практически не меняются…
Неважно, что используется для выставления продукта на продажу: современные полочные стеллажи в магазине или перевёрнутая телега ярмарочного торговца середины семнадцатого века – суть продажи от этого никак не может поменяться! Тут главное - расположить товар на виду у покупателей так, чтобы он предстал в самом лучшем свете. Причём порой это нужно понимать не в переносном, а в прямом смысле. Так, к примеру, освещение по-настоящему важно в магазине, так как оно помогает потенциальному покупателю лучше рассмотреть предлагаемые ему вещи или продукты. Особенно это заметно, к примеру, в ювелирных лавках, где самые дорогие вещи из лучших материалов с натуральными камнями специальным образом подсвечиваются на витринах, чтобы поражать своим блеском любого посетителя.
Но естественно, что важно ещё и верно оформить сами витрины и стеллажи, чтобы они привлекали сами по себе внимание человека, а уже потом концентрировали взор на товаре. Это понимают все опытные продавцы, поэтому им не важно, какое фирма использует складское оборудование, пусть оно будет хоть самым древним и неэффективным, но вот на оформление магазина менеджеры залов будут стараться выбивать у начальства максимум средств. И если все выделенные средства будут использованы по назначению, то это обязательно напрямую отразится в успешности всего бизнеса.
Стоит оформить правильным образом магазин, расположив самые лучшие товары на нужных приметных местах, как объём продаж резко возрастёт. Казалось бы, что от перестановки вещей на полках результат не должен меняться… Но вот практика явно демонстрирует неправильность данного утверждения. И даже есть целые науки, которые посвящены тому, как стоит представлять продукты в магазине, чтобы покупатели хотели их покупать и не жалели собственных средств. Люди, которые осваивают такие науки, могут приносить своему бизнесу большой дополнительный доход, практически без затрат.