В наше время данный вид бизнеса (практически с полной уверенностью) можно назвать одним из самых прибыльных (не считая торговли и недвижимости). Обусловлен данный факт тем, что уровень бизнеса значительно вырос. Потому и каждый понимающий предприниматель давно осознал, что движущая сила торговли – маркетинг. Во многом, такая значительная роль рекламы обусловлена объединением в своём понятия почти всех сфер человеческой жизни. Тот, кто понимает, что такое экономика, и практически является специалистом в области маркетинга, может запросто найти себя в рекламном бизнесе и прилично зарабатывать. Вакансий в данной отрасли очень много, например промоутеры, занимающиеся прямым рекламированием.
По своей значимости рекламный бизнес можно сопоставить с беспроигрышной лотереей, потому как кроме заработка вы получаете ещё и несметное количество бесценных деловых связей.
На заметку, данный вид бизнеса является одним из самых старых. Это практически неопровержимый факт, если взять во внимание суть рекламы. Реклама – передача информации «кому-то» о «чем-то». Могло ли быть такое явление в первобытно-общинном обществе? Могло, так как несмотря на низкую развитость средств маркетинга в их время, потребность в информировании всё-таки постоянно существует.
Существование рекламы в таком виде обусловило появление явления товарообмена и торговли. А так, как было уже замечено, реклама – двигатель торговли, то неизбежно развитие технического прогресса. Отсюда следует, что прогресс неизбежно нанесет свой отпечаток на развитие средств и способов рекламы.
Далее, пройдя такой этап развития общества от первобытности до современности, реклама постепенно превратилась из простой необходимости в многогранное и яркое явление. В наше время это всё – и экономика, и наука, и техника, и изучение общества. Все одновременно. Конечно, в нынешнем развитии рекламы огромную долю влияния внесли СМИ (сюда включается раздача листовок в печатном виде), радио, интернет и телевидение. Это ведь видно невооруженным глазом, что именно данные средства и являются основными источниками рекламы.
Всё бы и шло своим чередом, если бы общество не требовало развития, и сегодня можно наблюдать улицы городов, «разукрашенные» билбордами, роллерами, вывесками с рекламных содержанием; по улицам проводятся промо акции и многие другие вещи. Огромные инвестиции у производителей (или предпринимателей) уходят на рекламирование своей продукции (товаров или услуг). Реклама придаёт имидж предприятию с помощью средств маркетинга.