Мировые экономические эксперты в настоящий момент единодушно отмечают большие успехи экономик государств-участников СНГ. Большинство компаний по итогам прошлого года и результатам, показанным в первом квартале 2011 года, показали заметные финансовые успехи. Еще одной яркой тенденцией стал рост не только промышленных показателей, но и расширение многих компаний и производств. Тот, который традиционно приводит к образованию дочерних структур или даже выделению новых организаций. На этой стадии становится важным грамотный коучинг руководителей новых образований.
В первую очередь коучинг руководителей направлен на то, чтобы нова структура легко смогла самоопределиться в тех вопросах, которыми она будет заниматься в ближайшем будущем. Часто новое руководство компании выходит из специалистов среднего звена структур, от которых она отпочковывается. И именно здесь становится важным, насколько успешно новый высший менеджмент владеет такими направлениями деятельности, как, например, современные жесткие переговоры. Именно они и грамотное их ведение часто становится базой финансового успеха.
Кроме того коучинг руководителей способствует получению навыка ведения переговоров на международном уровне или переговоров, которые проводятся с представителями государственной власти разного толка. В том числе федеральной государственной власти и муниципальной государственной власти.
В каждом из этих случаев представителям высшего звена необходимо владеть высоким уровнем ораторского искусства, умением строить беседы, даже молчать и не давать требуемых обещаний и комментариев в тех ситуациях, когда такие заявления, по идее, могут быть вызваны процессами, в которых принимает участие организация, но невыгодны ее представителям на каждом из указанных этапов её деятельности. Часто для того, чтобы грамотно проходить через эти подводные камни бизнеса необходимо предварительно пройти тренинги ораторского искусства на высоком уровне владения словом и публикой. Как показывает практика, умение владеть залом часто становится одной из основных составляющих успеха любой компании или любого производства.
Нельзя забывать, что тренинги ораторского искусства необходимы и для того, чтобы иметь возможность грамотно и аргументировано общаться с персоналом. Вне зависимости от того, в какой форме происходит это общений. Ведь в понятие «владеть залом» входит не только умение выступать перед большой аудиторией на крупном совещании, но и подчас умение общаться с каждым из подчиненных персонально. Нельзя забывать, что жесткие переговоры часто необходимы не только в те моменты, когда речь идет о новой сделке или заключении договора о партнерстве. Часто они просто необходимы в тех случаях, когда есть потребность провести беседу с каждым из сотрудников компании для более четкой ориентации на выполнение поставленных задач или выполнение завяленных целей.
Грамотный коучинг руководителей легко позволяет каждому из персон, занимающих высокие позиции, ориентироваться в любой служебной ситуации. Причем, подобные тренинги полезны не только тем, кто уже смог заявить о себе, как руководитель, находящийся на достаточно высокой ступени. Часто умение грамотно и правильно общаться способствует позитивному позиционированию в служебных условиях сотрудника любого уровня. Это, в свою очередь, способно заметно повысить не только престиж сотрудника по месту службы, но и стать одной из гарантированных карьерных ступеней, которые посодействуют повышению его внутренних и внешних позиций внутри организации. Также грамотное самопозиционирование часто становится гарантией приглашения в другие структуры на высокие позиции.