ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > TV > Роль рекламы в наши дни  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Бегущие строки, как способ заявить о себе
  Век телевидения и рекламы
  Возможные варианты рекламной компании
  Обзор популярных телесериалов
  Роль рекламы в наши дни
  СМИ для коммуникации
  СМИ должны быть полезными
  Успешная реклама «внутри бизнеса»
 
Автор: Administrator

Роль рекламы в наши дни

Несомненно, одним из главных факторов, влияющих на развитие современного бизнеса, является реклама. Тактика и стратегия любого бизнеса строится на «трех китах», обеспечивающих предприятию успех и процветание: квалифицированный персонал, своевременное занятие определенных ниш рынка (путем освоения свободного пространства или вытеснения конкурентов с уже занятых позиций) и, конечно же, реклама.

Грамотное построение рекламной политики не только обеспечивает определенную долю известности самого предприятия, но и помогает в продвижении существующих и вновь созданных брендов. Кроме того, именно благодаря рекламным акциям потребитель узнает о предлагаемых товарах или услугах, что в дальнейшем является главной предпосылкой для их приобретения.

Рынок товаров ежедневно претерпевает постоянные изменения: появляются новые торговые марки, устаревшие бренды заменяются новыми, а товары, выведшие предприятие на лидирующие позиции, видоизменяются с целью придания им еще большей популярности. Без рекламы все эти тенденции прошли бы мимо потребителя, привыкшего к определенному товару, выбранному им по ценовым критериям или качественным характеристикам. Как обыкновенный человек, не связанный с производством или продвижением определенной группы товара, может узнать о том, что изменилась цена на очистители воздуха или привычный сорт кофе получил новую экономичную упаковку, позволяющую приобрести 100 грамм любимого напитка бесплатно?

Реклама, звучащая с экранов телевизоров, передаваемая при помощи радиотрансляций, размещаемая на бигбордах и ли флаерах – виды этого «двигателя торговли» трансформируются вместе с видоизменением предлагаемых им товаров или услуг. Рекламные агентства, квалифицированные дизайнеры, известные имиджмейкеры и популярные фотографы – все эти люди трудятся над созданием рекламы, зарабатывая за свою деятельность немалые гонорары. Реклама, созданная ими, работает по принципу капли воды, которая с завидным постоянством подтачивает камень недоверия потребителей. Как атакующий комар Петербург, Москву или Сочи, реклама своим тихим шепотом или громкими лозунгами заставляет вереницы потребителей направлять свои стопы в магазины и супермаркеты, ища на множестве полок именно тот товар, о существовании которого было сказано с экрана телевизора.

Проголосовать
Просмотров: 5222; Голосов: 10; Рейтинг: -4
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!