ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > TV > Успешная реклама...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Бегущие строки, как способ заявить о себе
  Век телевидения и рекламы
  Возможные варианты рекламной компании
  Обзор популярных телесериалов
  Роль рекламы в наши дни
  СМИ для коммуникации
  СМИ должны быть полезными
  Успешная реклама «внутри бизнеса»
 
Автор: Administrator

Успешная реклама «внутри бизнеса»

Существует достаточно обширная линейка товаров, предназначенных не для частного использования, а для компаний. Такие продукты, как и любые другие, нуждаются в правильной и эффективной рекламе, которая подтолкнет заинтересованных лиц к покупке. Какие приемы действительно работают в сфере B2B?

В рекламе для бизнеса хорошо работает один из приемов, использующийся и для рекламы массовых продуктов, – свидетельства экспертов. Например, профессиональный сотрудник службы безопасности крупной компании с опытом работы может убедить большую часть аудитории, что поиск жучков и скрытых камер является одним из лучших способов защитить коммерческую информацию фирмы.

Другой рабочий прием, который успешно используется во всех областях рекламы – это новости. Новый метод применения, новая технология или новый продукт – все это привлекает внимание, если заявить об этом громко и ясно. Демонстрации товаров в сфере «бизнес-ту-бизнес» работает в том случае, когда потенциальному потребителю предлагается самому сравнить качество предлагаемого продукта с конкурирующим аналогом.

Не менее важен в рекламе В2В яркий, привлекающий внимание заголовок. Не стоит забывать, что деловым людям присущи те же черты, что и массовой аудитории. Вероятность того, что кто-то прочитает текст с неинтересным заголовком, крайне мала, на такое рекламное сообщение могут обратить внимание только на скучном совещании.

Помимо этого оформление рекламного сообщения должно быть простым, без эксцентричного дизайна и безумных шрифтов для заголовка. Например, если нужно рекламировать компрессоры, конденсаторы и шаровые краны, то изображения полуобнаженных красоток в рекламе неуместны и не окажут нужного воздействия на потребителя.

Эффективным методом может стать информация, которая будет полезна потребителю в работе. Например, можно рассказать, почему в Москве запись разговоров в бизнес-среде является популярной практикой, акцентировав внимание потенциального потребителя на том, что запись телефонных разговоров или переговоров в офисе – отличная возможность сохранить важную информацию.

Проголосовать
Просмотров: 3166; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!