Существует достаточно обширная линейка товаров, предназначенных не для частного использования, а для компаний. Такие продукты, как и любые другие, нуждаются в правильной и эффективной рекламе, которая подтолкнет заинтересованных лиц к покупке. Какие приемы действительно работают в сфере B2B?
В рекламе для бизнеса хорошо работает один из приемов, использующийся и для рекламы массовых продуктов, – свидетельства экспертов. Например, профессиональный сотрудник службы безопасности крупной компании с опытом работы может убедить большую часть аудитории, что поиск жучков и скрытых камер является одним из лучших способов защитить коммерческую информацию фирмы.
Другой рабочий прием, который успешно используется во всех областях рекламы – это новости. Новый метод применения, новая технология или новый продукт – все это привлекает внимание, если заявить об этом громко и ясно. Демонстрации товаров в сфере «бизнес-ту-бизнес» работает в том случае, когда потенциальному потребителю предлагается самому сравнить качество предлагаемого продукта с конкурирующим аналогом.
Не менее важен в рекламе В2В яркий, привлекающий внимание заголовок. Не стоит забывать, что деловым людям присущи те же черты, что и массовой аудитории. Вероятность того, что кто-то прочитает текст с неинтересным заголовком, крайне мала, на такое рекламное сообщение могут обратить внимание только на скучном совещании.
Помимо этого оформление рекламного сообщения должно быть простым, без эксцентричного дизайна и безумных шрифтов для заголовка. Например, если нужно рекламировать компрессоры, конденсаторы и шаровые краны, то изображения полуобнаженных красоток в рекламе неуместны и не окажут нужного воздействия на потребителя.
Эффективным методом может стать информация, которая будет полезна потребителю в работе. Например, можно рассказать, почему в Москве запись разговоров в бизнес-среде является популярной практикой, акцентировав внимание потенциального потребителя на том, что запись телефонных разговоров или переговоров в офисе – отличная возможность сохранить важную информацию.