Юридический адрес необходим для процедуры регистрации, ведь именно по нему осуществляется связь с генеральным директором – главным единоличным исполнительным органом организации. Именно на него будет приходить вся почтовая корреспонденция, а также в это помещение будут приезжать различные проверяющие органы.
Законодательство гласит, что руководитель компании обязан находиться по ее юридическому адресу. Чтобы оформить компанию на определенном месте необходимо при регистрации в налоговых органах показать подтверждающие документы – копию свидетельства о праве на собственность, обязательно заверенную у нотариуса, гарантийное письмо от арендодателя и арендный договор.
Многие юридические компании предоставляют организациям юридические адреса от собственников, чтобы вы смогли зарегистрировать ООО в налоговой инспекции в качестве основного места пребывания вашей фирмы. Для этого ими предлагается обширный каталог, выбрав из которого можно отправить заявку по телефону или через сайт. Для удобства все адреса классифицированы по административным округам, а также по принадлежности к налоговым инспекциям. Вместе с тем, имеется возможность ознакомления с текстом типового договора аренды, а покупку осуществить за наличные или по безналичному расчету.
Арендный договор предлагается заключить на шесть или же на одиннадцать месяцев. Его всегда можно свободно продлевать. Все представленные предложения у добропорядочных продавцов реальные. Есть возможность приобрести дополнительно почтовое или секретарское обслуживание, или же оборудованное рабочее место, которое будет служить офисом, откуда вы сможете четко и своевременно совершать звонки и принимать почтовую корреспонденцию.
Подобные фирмы предлагают обязательный пакет документов, используемый как при первичной регистрации организации, так и при последующей регистрации, если имеются изменения в работе юридического лица. Также после оплаты стоимости местонахождения фирмы предоставляются гарантийное письмо, договор аренды, заверенная собственником копия свидетельства о праве собственности, акт приема-передачи помещения, достойный сервис, финансовые документы, которые подтвердят факт проведения оплаты.
Также вам будут предоставлены гарантии подтверждения для регистрирующих органов и банков местонахождения вашей организации, что позволит беспрепятственно открыть счет и начать принимать у себя в офисе налоговые и банковские проверки. Что касается почтовой документации, то при заключении договора по почтовому обслуживанию, все необходимое будет доходить до вас без промедлений.