Гигантская реклама заставляет людей поворачивать головы!
|
|
Что же важнее: количество или размер?
Половинчатые решения в медиапланировании не дают должного эффекта. Использовать типовые рекламоносители (биллборды, лайтпостеры, тумбы) обычно имеет смысл, если бюджет позволяет заплатить за 30 щитов и более. Чем меньше у вас плакатов, тем сильнее они должны привлекать внимание, удивлять. Размер и фантазия - вот главные составляющие успеха.
Как усилить впечатление от рекламы
Исследования маркетинговой компании Simmons Market Research Bureau доказали, что впечатление от увиденной наружной рекламы сохраняется у 71% прохожих, столкнувшихся с ней в первый раз, тогда как впервые услышанный радио ролик запоминают только 18%, впервые увиденный теле ролик - 23%. Еще большие показатели - у рекламы гигантского размера.
Расчеты показывают, что 10 плакатов могут быть заменены одним, но впечатляющим проектом. Большая реклама заставляет говорить о себе, становится тем чудом, на которое специально приезжают посмотреть. А технологии для создания таких конструкций уже давно изобретены.
Страсть к гигантским размерам в человечестве неистребима. Пирамиды Хеопса, Kолоcс Родосский и т. д. Огромные пространства требуют масштабных проектов. Так как именно масштабные проекты привлекают большее внимание и внимание большего количества людей.
Гигантский размер превращает любую банальность в уникальное произведение. Большие размеры притягивают взгляды, заставляя людей поворачивать головы. Если шоколадка размером 10 метров - не обратить на нее внимание практически невозможно! Аксиома действенности огромных размеров не требует доказательств и давно используется в наружной рекламе. Просто рука, держащая бутылку пива, и та же рука, парящая над автомобильным мостом, действуют на нас совершенно по-разному. Большие размеры приковывают внимание, будоражат воображение, вызывают восхищение.
Реальность, похожая на мечты
Рекламодатели и рекламные агентства сразу же почувствовали мощь воздействия гигантских копий обычных предметов. Только трудности создания сдерживали фантазию дизайнеров. Но появление широкоформатной печати на виниле и методов сверхточной лазерной спайки отдельных кусков разрушали все ограничения. Теперь размеры рекламных панно ограничены только бюджетами рекламодателей.
В одном из городов Китая установлено панно, вошедшее в Книгу рекордов Гиннеса. Высотой оно 45 метров и длиной 300. Общий размер составляет 13 500 кв. м. Виниловым полотном такого размера можно закрыть 3,2 футбольного поля! Расположенное на берегу реки, напротив центра города, конструкция получила название "Большая матушка биллбордов".
Даже стадион можно преобразить и наполнить зрителями с помощью широкоформатной печати. Пустые трибуны, попадающие в телекамеру, были просто закрыты панно с изображенными зрителями. И зрители, следящие за футбольным матчем, были расстроены, что они следят за ходом игры только по телевизору, а не находятся среди счастливчиков, попавших на стадион.
Формы архитектурных сооружений иногда как нельзя кстати подходят для рекламы некоторых товаров. Творческая фантазия и современные технологии могут обычный маяк превратить в рекламу батареек.
Вот из щита вырастает лев? А вот огромный баскетбольный мяч вырывается из рук баскетболиста и, пропущенный противником, оказывается на крыше здания, стоящего напротив.
Технологии ММТ позволяют создавать грандиозные, впечатляющие и оригинальные решения. Например, лазерная спайка любых выкроек позволяет создать муляж автомобиля в натуральную величину, проходящий сквозь стену. Превратить водонапорную башню в огромную банку. Или развесить, как елочные игрушки, огромные тюбики зубной пасты (клея, крема).
Нужна только смелость рекламодателя отказаться от половинчатых решений. И тогда слова "Ух ты!" всех увидевших рекламу будут ему наградой.
Лариса Богданова
www.advi.ru
Источник: http://www.marketing.web-standart.net/